Таисья Сагалакова
Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»
Педагог заносит куколку -оберег.
-Добрый день, меня зовут Маша!
Я рада вас видеть. Посмотрите на меня – улыбнитесь, посмотрите вправо – улыбнитесь, влево – улыбнитесь. С таким добрым, хорошим настроением я пришла к вам в гости.
Публикация «Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком „Кукла Даша подруге“» размещена в разделах
- А почему у тебя нет ни глаз, ни носика, ни ротика?
-Правильно, я кукла безликая. Кукла, как я не имеет лица. Считают, что в таких кукол, как я безликих, не могут вселиться злые силы и навредить детям. Безликая кукла всегда добрая. Она имеет оберегающую, защитную силу. Это кукла-оберег. Ее можно положить рядом, когда вы ложитесь спать или идете играть.
- Вы знаете, когда я была маленькой, у меня было много друзей и подруг. Теперь они все выросли, а мне не с кем играть. Меня пригласили в гости на Масленицу. Вот бы мне подругу с собой взять- вместе было бы веселей.
-Вы мне не сможете помочь? Я вам и ниток принесла.
Практическая работа.
Педагог :
-Ах, и вправду все готово на столе: есть нитки различных цветов, кусочек плотного картона, на который, вы будете наматывать нитки. Еще есть ленточки для украшения нашей куколки, ножницы.
-Ну- ка, Азарик, расскажи про правила обращения с ножницами.
- С ножницами не шути;
зря в руках их не крути;
не держа за острый край
другу не передавай.
Лишь окончена работа
ножницам нужна забота:
не забудь ты их закрыть
и на место положить.
-Ребята, чтобы кукла получилась аккуратной, необходимо работать в паре, помочь друг другу во время изготовления куклы.
-Как же назовем нашу куколку- подружку?
- Конечно, же, Даша!