Получи документы

Самоанализ к интегрированной НОД «В гости к гномикам»

Оксана Александровна Хаткина
Самоанализ к интегрированной НОД «В гости к гномикам»

Самоанализ к НОД «В гости к гномикам»

В представленной мною образовательной деятельности основная образовательная область «Познавательное развитие» была в интеграции с образовательными областями: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Тема занятия: «В гости к гномикам»

Форма проведения: Фронтальная.

Цель: Актуализация полученных знаний и опыта в новом виде деятельности.

Задачи «Познавательное развитие» :

Образовательные:

Публикация «Самоанализ к интегрированной НОД „В гости к гномикам“» размещена в разделах

- Поддерживать интерес детей к миру природы, краеведению;

- Закрепить представления детей о флоре и фауне родного края;

- Создавать условия для проявления инициативы и творчества в ее познании;

- Формировать желание самостоятельно добывать знания (экспериментируя, слушая книги, рассматривая иллюстрации и картины, наблюдая за природными объектами и явлениями и т. д.);

- Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей.

Воспитательные:

-создавать условия для воспитания гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Развивающие:

-создавать условия для развития воображения, внимания, мышления, целостного восприятия предметов.

Задачи ОО в интеграции :

«Физическое развитие»

- предупреждать утомляемость детей;

- развитие мелкой моторики.

«Социально - коммуникативное»

-формировать навыки коллективного общения;

-формировать партнерские отношения у детей в процессе исследовательской деятельности.

«Речевое развитие»

- активировать словарный запас детей: природа, флора и фауна, климатическая зона, названия рыб, животных, птиц и растений;

- развивать умения понятно для окружающих выражать свои мысли.

Я заинтересовала детей предстоящей деятельностью путешествием в сказочную страну к гномикам. Для создания и поддержания положительной мотивации к деятельности мною использовались следующие методы:

• наглядный - показ;

• словесный - рассказ, вопросы к детям;

• игровой (игровая ситуация, действие с игровым материалом)

• практический (выполнение действий).

Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Для создания благоприятного эмоционального отклика у детей, использовался прием психологического настроя

Мне удалось поддержать мотивацию к деятельности на протяжении всей образовательной деятельности: дети старались, трудились. На занятии была четко сформулирована детская цель – помочь друзьям гномикам, которые пострадали от волшебника Злобуна.

Я считаю, что воспитанники поняли цель нашего путешествия и что необходимо выполнить в ходе образовательной деятельности. Я опиралась на знания и опыт детей – была проведена предварительная работа: тема прошлого месяца «Ставропольский край- моя малая родина»

В ходе образовательной деятельности использовались следующие виды деятельности:

- коммуникативная;

- двигательная;

- продуктивная.

Мне удалось занять партнерскую позицию по отношению к воспитанникам, я спокойно беседовала с детьми, была рядом на уровне ребенка. На данном этапе образовательной деятельности преобладал стиль общения – диалог.

У детей было хорошее восприятие, поэтому развивались внимание и память, ответы на вопросы были правильными, старались отвечать полным ответом. Организация развивающей предметно – пространственной среды соответствовала цели и задачам непосредственно – образовательной деятельности.

Я поддерживала детей в ходе самостоятельной работы путем поощрения. На занятии была организованна развивающая предметно – пространственная среда для самостоятельной деятельности воспитанников – картинки с изображением растений, животных, рыб, птиц на карте Ставропольского края.

В ходе самостоятельной работы воспитанники взаимодействовали между собой, старались помочь.

На всем протяжении образовательной деятельности я создавала ситуацию успеха и психологического комфорта при помощи поощрения детей, старалась поддержать интерес. В конце непосредственно – образовательной деятельности совместно с детьми были подведены итоги нашего путешествия.

Считаю, что поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены, цель достигнута.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Самоанализ ОД по ФЭМП «Современный Колобок» Самоанализ ОД Тема: «Современный Колобок» в подготовительной группе детского сада№113 «Детствоград», воспитатель Демина Е. Ю. На занятии.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к интегрированной НОД «В гости к гномикам»
Опубликовано: 9 января 2020 в 15:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ к интегрированной НОД «В гости к гномикам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна Хаткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД