Ерастова Марина Геннадьевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " В гости к гномикам"
Цель:
1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия;
2. сформировать умение определять и называть цвет предметов, распределять предметы в группы по цвету;
3. тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.
Материалы к занятию:
Демонстрационный: домики 4 цветов, полоски 4 цветов, гномики одетые в одежду 7 цветов.
Раздаточный: листы с домиками 4 цветов, полоски 4 цветов.
Ход занятия:
Воспитатель собирает около себя детей.
-Ребята, а вы любите ходить в гости?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
- Нас в гости пригласили цветные гномики. Давайте отправимся к ним?
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
(Дети подходят к фланелеграфу, на котором воспитатель размещает на равном расстоянии 4 полоски, называя их цвета: красная, желтая, зеленая, синяя.)
- Посмотрите ребята, это дорожки, которые ведут к домикам цветных гномиков. Каждая дорожка должна привести к домику такого же цвета, как и она сама. Мы берем один из домиков, и прикладываем к концу нужной дорожки.
- Красная дорожка привела нас к красному домику.
После этого дети по одному подходят к фланелеграфу и выставляют домики в конце дорожки такого же цвета, называя цвет каждого.
- Ребятки, давайте сядем за столы! (Перед детьми разложены листы бумаги с нарисованными на них 4 домиками разного цвета и имеются 4 полоски такого же цвета.)
-Посмотрите на свои карточки, давайте проложим дорожки к домикам цветных гномиков.
-Вот мы и пришли в гости к гномикам.
Воспитатель показывает детям гномика, на котором одета красная одежда и шапка. Гномик здоровается с детьми и спрашивает, как их зовут. Гномик приветствует каждого ребенка и спрашивает его как зовут. Дети здороваются в ответ и называют свои имена.
-Дети, нашего гномика зовут Красный.
-В каком домике он живет?
-Какая дорожка ведет к красному домику?
(Далее воспитатель показывает детям зеленого (желтого, синего) гномика.
Рефлексия:
-У кого вы сегодня побывали в гостях?
-Какой гномик вам понравился больше всего?