Татьяна Малькова
Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности «Говорушки» во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения детей использовать вербальные и невербальные средства общения посредством приобщения к устному народному творчеству.
В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные:
Обогащать, активизировать речь детей
Проявлять интерес к обыгрыванию произведений малых фольклорных форм: потешек, сказок.
Участвовать в игре со стихотворным содержанием и соответствующими движениями.
Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.
Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль
Подражать движениям взрослых, животных.
Публикация «Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности „Говорушки“ во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Самоанализ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Развивающие:
Развивать речь ребенка.
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Развивать чувство ритма, образное мышление детей.
Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память
Развивать желание импровизировать сюжеты знакомых детям сказок, используя средства выразительности: мимику, жесты, движения.
Развивать связную речь детей, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание.
Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним.
Воспитательные:
Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек, сказок.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, умение сопереживать героям, приходить на помощь.
Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам; желание слушать сказки.
Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал: мягкая игрушка мышка, картинки к потешкам и сказкам, маски для детей к сказкам «Теремок» и «Репка», магнитофон с фоновой музыкой к сказкам. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами программы, соответствующими данному возрасту детей.
Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию – игры с Мышкой, живущей в сказках и потешках.
Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры п/и «Теремок», пальчиковая игра «Сорока», д/и «Назови сказочные имена героев», драматизация сказки «Репка».
В процессе занятия дети были активны. У них сохранялся интерес, были внимательны.
На занятии использовала музыку, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, используемые мною приемы предусматривали смену деятельности : беседа - сидя на стульчиках, перемещение во время занятия, это позволило избежать утомляемости детей.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.
Вывод: Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. В процессе занятия дети были активны, сохраняли интерес, были внимательны.