Папки-передвижки

Татьяна Малькова. Блог

Автор блога: Татьяна Малькова
Публикаций в блоге: 21
Рейтинг: 141. Голосов: 141
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Куда сбежал воздух?»
Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о неживой природе - воздухе; с помощью опытов и экспериментов закрепить знания о свойствах воздуха ( прозрачный, не имеет цвета, запаха, вкуса) ; найти способы увидеть, потрогать и услышать воздух; развивать у детей логическое мышление,...
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 21:39


Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности «Говорушки» во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: Формирование умения детей использовать вербальные и невербальные средства общения посредством приобщения к устному народному творчеству. В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи: Образовательные: Обогащать, активизировать речь детей Проявлять интерес к обыгрыванию произведений...
Опубликовано: 20 августа 2021 в 14:35


Итоговое занятие по кружковой деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Программное содержание: Развивать речь ребенка. Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки. Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль Подражать движениям взрослых, животных. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать чувство ритма,...
Опубликовано: 12 июля 2021 в 21:36


Самоанализ итогового занятия во второй младшей группе «На лесной полянке»
Образовательная область – Познавательное развитие Длительность - 15 мин. ( соответствие требованиям САН ПИНа) Цель: выявить знания детей: в сравнивании количества двух групп предметов, выражения результатов сравнения в речи ( больше, меньше) ; в установлении равенства и неравенства групп...
Опубликовано: 24 июня 2021 в 09:45


Итоговое интегрированное занятие для детей второй младшей группы «На лесной полянке»
Программное содержание: Выявить знания детей: в сравнивании количества двух групп предметов, выражения результатов сравнения в речи ( больше, меньше) ; в установлении равенства и неравенства групп предметов; в понимании значения вопроса «сколько? » и правильного ответа на него; в назывании...
Опубликовано: 23 мая 2021 в 22:18





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД