Получи документы

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

надежда батурина
Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ

ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Чудесный мешочек»

Подготовила:

воспитатель первой

квалификационной категории

Батурина Н. Н.

г. о. Саранск

2019

Тема: «Чудесный мешочек».

Цель: Выявить уровень усвоенных знаний по речевому развитию.

Задачи:

Обучающие задачи:

Закреплять умения пользоваться высотой и силой голоса, отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).

Публикация «Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Закреплять формирование умения согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под).

Продолжать учить слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Развивающие задачи:

Продолжать развивать речь, как средство общения; развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Развивать понимания речи и активизация словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении.

Продолжать работу над развитием артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; умение работать в коллективе

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : развитие речи как средство общения; выполнение детьми разнообразных поручений, дающих им возможность общаться со сверстниками и взрослыми; умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию, развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь; тактильные ощущения, продолжать упражнять детей в отчетливом произношении несложных слов умение бережно относится к материалам. Развитие литературной речи; предоставлять детям возможность договаривать слова.

ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с природным миром) : закреплять умение узнавать в натуре, в игрушках животных. Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

ОО «Физическое развитие» : умение передавать простейшие действия некоторых персонажей; формировать в детях потребность в двигательной активности; формировать и сохранять правильную осанку.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы;

Показ кукольных и настольных театров по сказкам;

Рассматривание иллюстраций, дидактических карточек, альбомов;

Дидактические и развивающие игры;

Разучивание песенок, стихов, подвижных игр.

Индивидуальная работа:

С Матвеем К. (закрепление цвета - красный, синий).

Структура НОД:

Вводная часть – 1 минута.

Основная часть – 8 минут.

Заключительная часть – 1 минута.

Методические приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные: демонстрация игрушек, картинок животных.

Игровые: проведение игровых движений «Веселые мячики», «Зайчики», Физкультминутка «Все ребята дружно встали», разминка «Дружат в нашей группе…».

Практические: действие с игрушками.

На занятии присутствовало 13 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Использовала формы организации познавательной деятельности детей. Индивидуально-дифференцированный подход осуществляется к детям, испытывающим трудности при выполнении каких-либо заданий.

В ходе НОД применяла метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач

Все этапы НОД были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и задачам. Смена вида деятельности на каждом этапе НОД позволила предотвратить утомляемость детей. Дети динамично переключались с одного вида деятельности на другой. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы дидактические и наглядные материалы.

На всех этапах НОД активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. Во время НОД дети не только сидят на стульчиках, но и стоят в кругу. Круг дает возможность открытого общения, придаёт гармонию отношениям детей.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, были заинтересованы, внимательны, организованы.

Длительность занятия 10 мин, что соответствует нормам Сан Пина. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности.

В ходе проведенной НОД можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.

Публикации по теме:

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект итогового занятия «Волшебный мешочек. Игрушки» Дата: 23.04.2019 Цель: в увлекательной форме повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Чудесный мешочек» Программное содержание: -Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группеРазвлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Самоанализ занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Самоанализ занятия «Путешествие в лес» Цель: Закрепить с детьми представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 10:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем надежда батурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД