Получи документы

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Людмила Тарасова
Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области».

Название: «Чудесный мешочек»

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цели: Продолжать учить детей использовать в речи глаголы, прилагательные.

Закреплять формирование умения детей отвечать на вопросы: «что?», «кто?», «что делает?».

Закрепить основные цвета: желтый, красный, синий, зеленый.

Публикация «Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Упражнять детей в звукоподражании птицам (петушку) и другим животным.

Упражнять детей в умении находить предмет или картинку по описанию взрослым.

Активизировать словарь детей.

Развивать у детей связную речь через малые формы фольклора.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка петушка, чудесный мешочек с игрушками : мячом, кубиком, чашкой, ложкой, машинкой, куклой, пирамидкой, телефоном, набор картинок с игрушками.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие вы все красивые, нарядные. У всех девочек и мальчиков яркая, разноцветная одежда. А к нам сегодня в гости пришел петушок, у него тоже очень яркий, красивый наряд. Мы сейчас его рассмотрим, но сначала нужно поздороваться с петушком.

Мотивационно - ориентировочный этап:

Воспитатель: Здравствуй Петя - петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Дети, давайте прокричим, тек же, как и петушок: ку-ка-ре-ку! (Дети повторяют за воспитателем и петушком).

Воспитатель: Петя, а наши ребята, знают про тебя потешку. (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку).

Петушок, петушок!

Золотой гребешок!

Маслена головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у петушка красивый гребешок, какой он? (ответы детей). А какой у него красивый хвостик. Есть и красные, и желтые, и зеленые перышки. Вот какой красивый петушок!

Поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушок принес с собой красивый мешочек. В нем лежат разные игрушки, и петушок хочет, чтобы мы ему помогли, рассказали, что это за игрушки и как с ними можно играть. Он же не ходит в детский сад, поэтому не знает.

Воспитатель: Ребята, поможем петушку. А как мы ему поможем? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы петушку расскажем, что это за игрушки и для чего они нужны.

Практический этап:

Воспитатель: Ребята, я буду доставать игрушку, а вы расскажете про нее.

- Что это? (мяч).

- Какой он формы? (круглой).

- Для чего он нужен? (играть).

- Что делает мяч? (скачет, прыгает).

- А прыгает как? (высоко).

Попрыгайте как мяч. Молодцы!

-Что это? (кубик).

-Какого он цвета? (красный).

- А для чего он нужен? (строить).

- Что это? (чашка).

-Какого она цвета? (зеленого).

-Для чего нужна чашка? (чтобы пить из нее).

- А что можно пить из чашки? (чай, сок, воду, молоко).

-Что это? (ложка).

-Зачем нужна ложка? (кушать).

-А это что? (машина).

-Что она делает? (едет).

-Как может ехать машина? (быстро).

-Кто это? (кукла).

-Как можно играть с куклой? (одевать, качать, купать, катать в коляске).

-Что это? (телефон).

- А зачем он нужен? (звонить).

- А сейчас давайте отдохнем и потанцуем с петушком. (Музыкальная разминка «Песенка Боба о звуках животных»).

Воспитатель: ребята, петушку так понравилось с вами заниматься, что он тоже хочет, чтобы вы отгадали, какие игрушки нарисованы на картинках. Садитесь на стулья ребята и слушайте внимательно. Воспитатель описывает игрушки, не переворачивая картинки. Получив верный ответ, воспитатель показывает картинку с игрушкой.

Петушок: Вот спасибо вам ребята за помощь, теперь я знаю, как правильно играть в игрушки. А сейчас мне пора домой. До свидания ребята! Ку-ка-ре-ку!

Рефлексивно-оценочный этап:

Воспитатель: - Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости? (Петушок). Что принес с собой петушок? (Мешок с игрушками). А как мы помогли петушку? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята, рассказали петушку, какие у него лежали в мешочке игрушки! А вам понравилось помогать петушку? Тогда давайте угостим петушка зернышками. (На мольберте прикреплена картинка с петушком, воспитатель предлагает взять детям по одному желтому магниту и прикрепить возле нее).

Публикации по теме:

Проектная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе выступление на МО воспитателей ДОУ В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу» Итоговое интегрированное занятие во 2-ой младшей группе "На помощь другу" Программное содержание: Развивающие задачи: 1. развивать внимание,.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Чудесный мешочек» Программное содержание: -Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок». РСО-Алания. г. Моздок. Конспект непосредственной образовательной.

Образовательная деятельность по речевому развитию для старших дошкольников на тему «Осень» Цель. Создание условий для речевой активности детей. Задачи. Обучающие: упражнять в умении подбирать слова на заданный звук, делить слова.

Организованная образовательная деятельность «Жили-были сказки» по речевому развитию в средней группе Цель: - Развивать речевые умения детей на примере любимых сказок. Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Чудесный праздник — Новый год» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №18 Г. СЕГЕЖИ Проектная деятельность в первой.

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 20:37
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тарасова (УИ 291646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД