Яна Вербицкая
Самоанализ деятельности в 2014–2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы
В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив нашего детского сада решал следующие задачи :
1. Создание оптимальных условий для формирования коммуникативных навыков у детей в детском саду.
2. Обеспечение всестороннего развития ребёнка посредством игровой деятельности.
В связи с этим нами были организованны и проведены следующие мероприятия.
Для решения первой задачи:
Темочки:
- Самоанализ
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое. При организации воспитательно – образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими какие они есть, стараюсь чтобы их детство было содержательным. Считаю важным моментом ежедневного общения с родителями, именно совместная работа с родителей и воспитателя направленная на развитие личности ребёнка, способствует наилучшему результату в достижении поставленных задач. Для родителей проводятся родительские собрания («Индивидуальные особенности детей 3 – 4 лет», беседы, консультации («Здоровый образ жизни. Здоровое питание», мастер – классы (мероприятия «Большая перемена» тема «Цветы из разных материалов»); согласно опросу и анкетированию родители удовлетворены уровнем качеством образовательного процесса, они ценят, что в работе с детьми мы учитываем индивидуальные способности и интересы детей, приветствуем их активное участие в жизни группы и детского сада. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, воздушные и солнечные ванны, а так же дыхательную гимнастику, динамические паузы.
Для решения второй задачи:
Тема по самообразованию, над которой я начала работать «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста»
Ведущей формой обучения выступило занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники изображения. Это способствует не только развитию творческого воображения у детей, но и повышению проявления эмоциональной отзывчивости, самостоятельности в повседневной деятельности, индивидуальности.
Для успешного решения поставленных задач в группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы. Созданы условия для охраны и укрепления здоровья и физического развития детей. Психологическая атмосфера в нашем ДОУ здоровая, сложился коллектив единомышленников, работают люди творческие, у которых многому можно научиться. Старшие коллеги являются для меня наставниками.
Для родителей второй младшей группы «Сказка» проводились консультации на тему «Зимние забавы», «Снежные постройки»
- конспект непосредственной образовательной деятельности во второй мл. группе «Радуга» «Домашние птицы»,
- участвовала в конкурсе «Талантоха» 2014 – 2015 г. Методическая разработка по теме «Домашние птицы»
(дипломант)