МААМ-картинки

Самоанализ результатов педагогической деятельности 2013–2014 уч. г.

Юлия Артемьева
Самоанализ результатов педагогической деятельности 2013–2014 уч. г.

МБДОУ «ЦРР детский сад №63»

САМОАНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2013-2014уч. г.

Воспитатель Артемьева Юлия Юрьевна

г. Владимир

Количество детей на начало учебного года 21 человек. На конец года 28 человек. Группа занимается по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Данная программа ориентирована на решение наиболее важных проблем для будущей системы дошкольного воспитания. Программа соответствует изменяющимся требованиям и условиям, в которых она реализуется, и определяет такие цели и способы их достижения, которые позволяют получить максимально полезный результат.

Публикация «Самоанализ результатов педагогической деятельности 2013–2014 уч, г,» размещена в разделах

По всем разделам заявленной программы были обеспечены методическими материалами и пособиями.

Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира).

Литература: Т. Н. Зенина «Ознакомление детей раннего возраста с природой»; В. В. Гербова, А. И. Максаков «Занятия по развитию речи»; Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»; М. В. Коробова, Р. Ю. Посылкина «Малыш в мире природы»; В. В. ветрова «Во что играть с ребенком до трёх лет».

Методические пособия:

Картины из серии «Животные и их детёныши»;

Серия картин «Времена года»;

Сюжетные и предметные картинки «Посуда», «Профессии», «Одежда», «Фрукты»;

Дидактические игры и игрушки, природный материал.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка).

Литература:

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»;

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»;

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста».

Методические пособия:

Лепка: глина, пластилин, природный материал, дощечки.

Рисование: гуашь, фломастеры, цветные карандаши, кисточки, бумага, нетрадиционный материал.

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

Литература:Г. М. Лямина «Развитие речи детей раннего возраста»; В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»; В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»; «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» под редакцией Е. И. Радиной; М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических игр с детьми 2-3 лет»; А. И. Максаков «Развитие правильной речи ребёнка в семье».

Методические пособия:

Сюжетные картины;

Книги;

Иллюстрации к сказкам;

Кукольный, резиновый театр по сказкам;

Дидактические игрушки.

Физическая культура.

Литература: Т. К. Осокина, Е. А. Тимофеева «Подвижные игры для малышей»; Н. П. Кочетова «Кроха» «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста»; К. С. Бабина «Комплексы утренней гимнастики в детском саду».

Методические пособия: мячи разных диаметров, погремушки, канат, кегли, дуга, обручи, горка, кубики, каталог с подвижными играми.

Предметно-развивающая среда группы соответствует реализуемой программе. Для познавательно-отобразительной деятельности имеется напольный и настольный конструктор, театральный уголок (кукольный, резиновый и конусный театр по сказкам «Теремок», «Колобок» и др.); музыкальный уголок.

Для сюжетно-отобразительной деятельности оборудован кукольный уголок (гостиная комната, кухня, спальня).

Театральный уголок «Сказка» : кукольный театр по сказкам «Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Три медведя»

Уголок сенсорного развития:

Тематические вкладыши: «Животные», «Транспорт», «Цвет», «Форма», «Петушок и его семья», «Разноцветные машины»; деревянные пазлы,пирамидки настольные, кубики, мягкий пазл «Трактор».

Уголок сюжетного конструирования (напольный и настольный строитель, конструктор «Паровозчик»).

Музыкальный уголок: пианино, металлофон, барабан, дудочка, колокольчик.

Уголок развития речи: книги с яркими иллюстрациями и небольшими текстами; предметные картинки; сюжетные картинки.

При организации различных видов деятельности детей соблюдаются требования к максимальной нагрузке детей. Режимные моменты соответствуют режиму дня для данной возрастной группы. Проводятся два занятия в день по 15 минут: первое занятие утром, второе вечером (по подгруппам). Соблюдается максимальная нагрузка, при организации двигательной активности детей. В утреннее время проводится утренняя гимнастика в течении 5 минут и индивидуальная работа по развитию движений по 10 минут. Также в утренние часы имеет место хороводная или подвижная игра до занятия продолжительностью 15 минут. Двигательная активность детей предусматривается проведением физкультурных и музыкально-ритмических занятий по 2 раза в неделю, длительность каждого занятия 15 минут. Ежедневно во время прогулок на участке или при плохой погоде в помещении проводятся подвижные игры и физические упражнения продолжительностью 7-10 минут. Ежедневно по мере пробуждения и подъёма детей после дневного сна проходит двигательная разминка в сочетании с воздушными процедурами длительностью 5-7 минут. В течении дня проводится пальчиковая гимнастика. Также имеет место самостоятельная двигательная активность детей, как в группе, так и на прогулке. Её характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

Позитивные результаты педагогической деятельности воспитателя :

В группе имеется тематическое планирование. Родительские собрания планируются на учебный год, работа с родителями-на месяц. Там же ежемесячно планируется работа по всем разделам реализуемой программы: физкультурно-оздоровительная работа, художественно-эстетическое развитие. На каждый день имеется календарное планирование. Были изготовлены дидактические игры по разным разделам программы.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Дата Форма работы с родителями Тема Ответственный воспитатель Сентябрь.

План работы на 2013–2014 учебный год районного методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов подготовительной к школе группы и педагогов предшкольного образования.

Автор публикации:
Самоанализ результатов педагогической деятельности 2013–2014 уч. г.
Опубликовано: 26 марта 2015 в 14:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ результатов педагогической деятельности 2013–2014 уч. г.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Артемьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД