Галина Наконечная
Циклограмма образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное недельное распределение форм
Образовательной деятельности в режимных моментах
на 2014-2015 учебный год в старшей группе
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК
1-я половина дня
1. Подвижные игры (ходьба).
2. Беседа (введение в тему недели).
3. Чтение художественной литературы (фольклор).
4. Трудовые поручения: самообслуживание, труд в уголке природы.
2-я половина дня
1. Подвижные игры (бег).
2. Физическое развитие (здоровье).
3. Инд. работа по ИЗО.
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
4. Предварительная работа по НОД.
ВТОРНИК
1-я половина дня
1. Подвижная игра (равновесие).
2. Чтение художественной литературы (сказки).
3. Математические игры 1-3 неделя игры на логическое мышление; 2-4 опыты.
2-я половина дня
1. Подвижная игра (прыжки).
2. Индивидуальная работа по НОД.
3. Приобщение к Изобразительному искусству.
4. Предварительная работа по НОД.
СРЕДА
1-я половина дня
1. Подвижные игры (с мячом).
2. Ситуации (этикет, культура поведения).
3. Игры на развитие речи:
- рассматривание сюжетных картин и картинок;
- развитие словаря;
- грамматический строй речи.
2-я половина дня
1. Подвижная игра (с элементами спорта).
2. Индивидуальная работа по НОД.
3. Чтение художественной литературы по Ушаковой.
4. Предварительная работа по НОД.
ЧЕТВЕРГ
1-я половина дня
1. Подвижные игры (народные).
2. Математические игры 1-3 недели; развитие мелкой моторики 2-4 недели.
3. Чтение художественной литературы (рассказы, повести).
2-я половина дня
1. Индивидуальная работа по НОД.
2. Подвижная игра (хороводная).
3. Предварительная работа по НОД.
ПЯТНИЦА
1-я половина дня
1. Подвижная игра (ориентировка в пространстве).
2. Общение: (1- я и сверстники; 2- моя семья; 3- мой город, страна; 4- мир).
3. Безопасность (на дороге; в быту; в природе).
4. Чтение художественной литературы (стихотворений).
2-я половина дня
1. Индивидуальная работа по НОД.
2. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра, строительно-конструктивная, игра-драматизация, ручной труд).
3. Подвижные игры (игра-эстафета).
4. Хозяйственно - бытовой труд.
5. Предварительная работа по ИЗО.