Получи документы

Рафаэль Юсупов. Блог

Автор блога: Рафаэль Юсупов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ФЭМП для детей с ОВЗ: «Вкусная математика»
Вкусная математика. Сказка «Колобок». Цель занятия: • формировать восприятие цвета, формы, величины предметов, сопоставление предмета с жестом через драматизацию сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в определении количества ( один,...

Конспект занятия психолога с детьми с ЗПР в детском саду
1. Приветствие: Цель: установление эмоционального контакта с ребенком, повышение эмоционального тонуса ребенка. Прежде чем мы начнем играть, нам нужно поздороваться. А здороваться будем особым способом. Сейчас я вас научу. Психолог: Дай ладошечку, моя крошечка. (...

Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (5–6 лет).
Гарина Татьяна Владимировна Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( 5-6 лет. Тема: Украсим ёлку. Цель: Продолжать развивать умения создавать изображение нарядной ёлки при помощи красок. Задачи. 1....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

День матери (для детей с нарушениями речи)
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями. - красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником, Днем Матери - продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; -...

Творческая лаборатория педагогов-специалистов как фактор эффективного сопровождения детей с ОВЗ
Творческая лаборатория педагогов – специалистов как фактор эффективного сопровождения детей с ОВЗ. Жужгова Светлана Владимировна, учитель – логопед МБС( К) ОУ С( К) ОШ № 15, руководитель городской творческой лаборатории педагогов – специалистов по теме...

НОД для детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности 6–7 лет «Как выжить на необитаемом острове»
Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Задачи: Развивающие: 1. Развивать поисковую деятельность детей: - способность к определению задач на основе поставленной проблемы; - умение планировать этапы своих...

Хромотерапия — как средство преодоления речевых и психологических трудностей детей с ОВЗ
Данную статью мы написали в соавторстве с психологом. Также необходимо сказать, что статья уже имеется на сайте педагогического клуба «Наука и творчество». Авторы: Белоусова Татьяна Павловна, учитель-дефектолог; Ивановская Ирина Аркадьевна, психолог. Еще в...

Конспект открытого занятия по аппликации «Ёлочка», для детей с ограниченными возможностями здоровья
Цели: 1. Продолжать учить элементам бумажной пластики: сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать на силуэт елочки – хаотично ( «огоньки») ; 2. Коррекция...

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР 5–7 лет (лексическая тема недели «Зима»)
Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР 5-7 лет ( лексическая тема недели «Зима». Педагог Гарина Татьяна Владимировна Образовательная область «Коммуникативно-личностное развитие », «Познавательно – речевое развитие», «...

Интегрированное занятие по хромотерапии «Светофор: красный-желтый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
1. Оргмомент. Игра «Кубики» + речевое упражнение «1-2-3-4-5» Дети входят в группу и видят разбросанные кубики красного, желтого и зеленого цвета. -Дети, посмотрите,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД