Ибрагимова Нилуфар
Конспект занятия «Садовые и лесные ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Садовые ягоды.
ЗАДАЧИ:
- показать и рассказать детям о ягодах,чтобы у детей сложилось представление о них.
-рассказать об их разновидностях.
-развить мелкую моторику рук с помощи игр.
-закрепить представление и трепетное отношение детей к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-карточки с изображением ягод.
-гуашь,чистые листы,кисточки.
-пластмассовые игрушки в виде ягод.
-чистое полотенце.
-плакаты с изображением леса,где находятся ягоды.
-плакаты с изображением самих ягод.
ЦЕЛЬ:
Публикация «Конспект занятия „Садовые и лесные ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Темочки
познакомить детей с разновидностями ягод,изучить красную книгу,закрепить представление о ягодах и научить к правильному мышлению,рассуждению о природе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
-во время прогулки поискать ягоды на территории.
-рассматривание изображений с ягодами.
-изучение красной книги.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Воспитатель: И так,дети,у меня для вас загадка в которой хранится ответ на нашу сегодняшнюю тему!
Готовы слушать?
Дети:. ДА.
Воспитатель: Сижу меж травы,красная сладкая,а ты нагнись и сорви!
Дети: ЯГОДА
Воспитатель:Какие молодцы,да,все правильно. Сегодня мы с вами поговорим о ягодах!
А назовите мне все ягоды,которые вы знаете ребята?
Дети: перечисляют (черника,голубика,смородина,клубника,земляника)
Воспитатель: Молодцы,ребята!А вы знаете где они растут?
Дети: в саду и в лесу.
Воспитатель: Всё верно!А давайте теперь мы с вами посмотрим как они выглядят. (на экране картинки с изображением ягод)
Смотрите это у нас Клубника,кто её любит?Поднимите ручки.
Дети: поднимают руки.
Воспитатель:Ого,практически каждый из вас любит клубнику!А давайте тогда стишок для клубники придумаем и выучим?
Дети: Даа!
Воспитатель: Это что за ягоды :
Красные, большие?
Может быть, «вкусника»?
Это же клубника!
Дети:повторяют
Воспитатель:Ура,молодцы мои умнички!
Предлагаю вам посмотреть и изучить красную книгу,в которой у нас хронятся информация про редкие виды ягод.
Аризема Амурская ягода,Костяника ягода,Ландыш Майский ягод и Волчеягодник обыкновенный находятся в списке красной книги,то бишь они очень редкие и вымирающие на нашей планете. А что нужно делать,чтобы все ягоды не вымерли,ребята?
Дети: дают ответ про бережное и трепетное отношение к природе.
Воспитатель: Всё верно,надо очень бережно и трепетно относиться к природе,ведь благодаря ей мы дышим чистым воздухом,кушаем вкусные ягоды и фрукты. Молодцы,ребята!
А теперь мы должны нарисовать с помощью гуаши,кисточек и палитры нашу любимую ягоду!
Воспитатель раздаёт листы,краски и кисточки.
Дети: Рисуют.
Воспитатель: Хорошо мы с вами сегодня потрудились!А теперь предлагаю нам пройтись и прогуляться во дворе в поисках ягод!
Воспитатель с детьми идут на улицу.