Анна Днепровская
Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : Виноград (Рисование пальчиками)
Цель: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование «Рисование пальчиками»
- Обучение рисованию пальчиками, развитие эстетического восприятия, чувства цвета.
Задачи: -Учить детей рисовать точки полотно прижатыми пальчиками;
- Развивать чувство ритма;
- Воспитывать отзывчивость;
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе „Ягоды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Демонстрационный материал: Игрушечная ворона (или другая птица), картинки с ягодами.
Раздаточный материал Половинка альбомного листа, гуашь, кисть, миска с водой, тряпочка.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости прилетела ворона. Поздоровайтесь с ней и послушайте, что она вас попросит.
Ворона: Я очень голодная. Детки накормите меня пожалуйста.
Воспитатель: Ребята а давайте мы с вами спросим, «а что ты любишь кушать?»
Ворона: Я очень люблю кушать ягодки. Только я не помню, как называются мои любимые ягодки
Воспитатель: Ребята давайте найдём любимую ягоду вороны. (показываю карточки с различными ягодами, проговариваем их название)
Ворона: Я вспомнила! Ребята я очень люблю виноград! Нарисуйте мне, пожалуйста виноград.
Воспитатель: Ребята давайте поможем бедный вороне?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно посмотри картинку на которой изображен виноград. (обговариваем форму, цвет виноградин, затем показываю детям как нужно смачивать пальчик в миске с водой, набирать гуашь на кончик пальца, и прижимать его к листу бумаги делая токи.)
В ходе работы показываю что точки должны близко прилегать к друг другу и идти в ряд, Первый ряд-длинный, второй покороче, третий ещё короче и т. д
Затем подрисовываем кистью веточку с виноградными листочками.
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята какой у вас получился красивый виноград ворона очень обрадуется, давайте предложим ей поклевать.