Получи документы

Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования

Юлия Смирнова
Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время в условиях реализации ФГОС дошкольного образования высокие требования предъявляются к качеству самообразования и фиксации достижений педагога. Портфолио воспитателя детского сада – персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога. Составить портфолио – немалый труд. Разделы портфолио и требования к нему как бы автоматически направляют деятельность воспитателя детского сада, поэтому должно соответствовать определённым задачам. Нацелить воспитателя на развитие профессиональных качеств и повышение квалификации – вот задача портфолио.

Публикация «Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования» размещена в разделах

В течение 2014-2015 учебного года мною собрано аттестационно-накопительное портфолио. Тема самообразования : «Формирование основ педагогического мастерства». Цель: повысить свой профессиональный уровень.

Задачи самообразования и показатели их реализации:

1. Изучение учебной и научно – методической литературы: изучено более ста источников (нормативно-правовые документы, классическая и современная психолого-педагогическая литература, интернет-источники, методические разработки и др.).

2. Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений : познакомилась с созданием и использованием электронных демонстрационно–дидактических материалов в образовательном процессе дошкольного учреждения в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №149, город Иваново.

3. Повышение общекультурного уровня и педагогического мастерства : участвовала в областном творческом конкурсе «Моё призвание – педагог; провела семинар среди коллег на тему: «Техника речи воспитателя и пути её совершенствования»; участвовала в проведении благотворительного концерта «Всемирный день добра» в культурном центре «Павловский»

Учусь заочно по направлению Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование».

4. Разработала картотеки, папки – передвижки, презентации: создание презентаций на темы: «Компетентность воспитателя», «Техника речи воспитателя и пути её совершенствования»; презентация для детей подготовительной группы на тему: «Хлеб - всему голова», «Предметы быта», «Цветы».

По мнению экспертов (преподавателей ВУЗа, предполагаемый результат самообразования в уходящем учебном году достигнут: повысился уровень моего педагогического мастерства (общекультурные, профессиональные и специальные компетенции). Итак, фиксация процесса и результатов самообразования (составление портфолио) оказалось достаточно эффективным в повышении его качества.

Публикации по теме:

Роль здоровьесберегающих технологий в повышении эффективности образовательного процесса УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ «Роль здоровьесберегающих.

Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования «Взаимодействие ДОО с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования». Семья – это общество в миниатюре, от целостности.

Отчет по теме «Социальное партнерство — интегральный показатель качества дошкольного образования» Тема: «Социальное партнерство – интегральный показатель качества дошкольного образования». Раздел: «Эстетическое воспитание и развитие».

Методические рекомендации по формированию портфолио педагога дошкольного образования ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА МБДОУ «ХХХ» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Данные рекомендации по оформлению портфолио педагога разработаны в соответствии.

Обеспечение качества дошкольного образования посредством организации взаимодействия участников образовательных отношений В настоящее время в соответствии с новым нормативно-правовым обеспечением системы образования в Российской Федерации дошкольное образование.

Организация деятельности Попечительского совета в повышении качества образовательного процесса. Детский сад - это то, что постоянно движется и изменяется. Родители сегодня ориентируются на индивидуальность своего ребенка, стали более.

Работа по теме самообразования «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»Работа по теме самообразования «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста» Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства душ взрослого и ребенка. С. Соловейчик.

Роль самообразования в развитии профессиональной компетенции педагога. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно.

Консультация для воспитателей «Социальное партнёрство ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования» Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты.

Социальное партнерство ДОО как фактор повышения качества дошкольного образования С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Новый федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования
Опубликовано: 3 октября 2015 в 22:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль накопительного портфолио педагога дошкольного образования в повышении качества самообразования» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова (УИ 338924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД