МААМ-картинки

Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) «В гостях у ёжика»

Елена Дрокина
Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) «В гостях у ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные Задачи: создание атмосферы принятия каждого; развитие мелкой моторики у детей; развитие внимания, памяти, речи, умения производить действия под инструкцию взрослого; обучение детей и родителей нетрадиционным формам изобразительной деятельности; развитие коммуникативных навыков; снятие психоэмоционального напряжения.

Ход: 1 – я часть «Приветствие».

Публикация «Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) „В гостях у ёжика“» размещена в разделах

Детей и родителей встречает в группе воспитатель с мягкой игрушкой Лялей, здороваются за руку с каждым и предлагает отправиться в путешествие. Все участники проходят и садятся по кругу на подушечки.

Воспитатель играет роль зайчихи Ляли и Ежа.

Воспитатель (Ляля). Мы пришли в осенний лес,

Полный сказочных чудес.

Сколько листьев расписных,

Красных, жёлтых, золотых!

Листик - для Маши (имена детей,

Раздать листочки.

И для машиной мамы (имена мам).

Листочками помашем,

С листочками попляшем.

Красный, жёлтый, золотой

Вьётся листик надо мной.

2 – я часть «Музыкально – ритмическая».

Танец «Листопад».

Игра «Ветер и листочки» (с движениями).

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул - полетели.

Бег по кругу с листочками.

Мы летали, мы летали,

Все листочки так устали! –

Перестал дуть ветерок,

Все уселись мы в кружок.

Садятся на корточки.

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул.

Снова бегут по кругу.

Все листочки полетели и

И на землю снова сели.

Все садятся на ковёр, педагог собирает листочки.

Воспитатель: Садимся на полянку, отдыхаем. Ой, кто это к нам прибежал?

Это Ёжик!

3 – я часть «Игры на руках и коленях».

Игра «Ёжик». Воспитатель (Ёжик).

Я ёжик, ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек,

Я всегда «фр – фр» фырчу, ножками я топочу,

Топ – топ! Побежали за ёжиком!

Топают сидя на месте.

Чей топот быстрых ножек звучит среди камней?

То ёжик, ёжик, ёжик, бежит домой скорей.

Вдруг тучи набежали, и в небе слышен гром.

Дети нагибаются,

В клубок наш ёж свернулся – иголочки кругом.

Родители обнимают детей.

Ёж (воспитатель). Ребята, посмотрите, что я вам принёс!

Достаёт из мешка массажные мячики.

Игровой массаж. У каждого участника в руках массажный мячик. Вначале рассматриваем, знакомимся, на что или на кого похожи мячики. (маленькие ёжики.) Массаж проводится в паре ребёнок – родитель. Массаж начинается с ладошек, потом руки до плеча, ножки - каждый участник делает массаж на своём теле, а спинки – друг другу.

4 –я часть «Творческая работа».

Воспитатель (Ляля). Ребята, наше путешествие продолжается, отправляемся с нашей полянки дальше.

Игра «Большие ноги»

Большие ноги шли по дороге, топ – топ!

Шагаем большими шагами.

Маленькие ножки шли по дорожке!

Бежим мелкими шажками.

Шли, шли и до ёлочки дошли.

Под ёлкой стоит корзина с белыми листьями.

Воспитатель (Ляля). Посмотрите, что это! Это последние осенние листочки. Вот только почему они совсем белые… А ещё у меня есть краски, значит, будем… рисовать и листочки украшать! Проходите к столам.

Раздаю шаблоны листьев каждому участнику и краски. Звучит музыкальное сопровождение.

А украшать мы будем по – особенному, и поможет нам в этом лист белой бумаги, который лежит у каждого из вас.

Возьмём листочек белый, гладкий, проведём по нему пальчиками.

А сейчас превратим его в комочек. Возьмём в одну руку и сожмём сильно – сильно.

А теперь в другую руку. Посильнее, молодцы, вот какие силачи! Получился комочек.

- Сейчас с помощью смятого листа раскрашивайте свои листочки.

Показываю технику выполнения.

Давайте, попробуем, как они рисуют. Ах, как красиво стало!

Родители помогают детям. Обращаю внимание на цвет.

- Какие молодцы! Теперь листочки стали по – настоящему осенними! Какого цвета тебя листочек?

Дети вместе с родителями называют цвет. Спрашиваю у каждого ребёнка.

А сейчас красивыми листочками украсим полянку (фланелеграф).

Воспитатель. Ой, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Ручки салфеткой вытираем,

Чистыми оставляем!

5 – я часть «Прощание».

Воспитатель (Ёж). Какие молодцы, славно потрудились да ещё и полянку украсили!

А у меня для вас есть игра, выходите, мамы, папы, детвора!

Игра – сюрприз «волшебный платок».

Пока играет музыка, все танцуют, как музыка закончилась – присаживаются на корточки и закрывают глаза. В это время ведущий накрывает одного ребёнка платком и потом просит всех открыть глаза и угадать, кого нет!

В конце игры платком накрывается корзина с угощением от Ежа.

- Вот вам угощение!

Ёж и Ляля До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание (первая младшая группа) Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший.

Родительское собрание «Кризис трех лет» (первая младшая группа) Родительское собрание 1 младшая группа № 2 Кризис 3-х лет Я рада Вас приветствовать. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа) Цель: создание условий для знакомства родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада, адаптация.

Родительское собрание «Готовимся в школу вместе» Родительское собрание «Готовимся в школу вместе» Цель: вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности.

Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа) ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, ИХ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ» (II мл. «б» группа») Родительское собрание: «Пальчиковые.

Родительское собрание с привлечением детей «Играют дети-играем вместе»Родительское собрание с привлечением детей «Играют дети-играем вместе» Игра не пустая забава. Она необходима счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая Цель: повышение педагогической.

Семейный конкурс «Дружно, вместе мы готовим!» Известный французкий писатель однажды заметил, что" Судьба нации зависит от того,как она питается" Возможно,это несколько преувеличенно.

Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Цель: Главной целью нашего родительского.

Семинар-практикум для родителей «Играйте вместе с детьми!» (первая младшая группа)Семинар-практикум для родителей «Играйте вместе с детьми!» (первая младшая группа) Цель: дать родителям знания о значении подвижной игры в развитии ребенка, о влиянии подвижной игры на детей раннего возраста. План семинара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) «В гостях у ёжика»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 16:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) «В гостях у ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дрокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД