Папки-передвижки

Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа)

Наталья Хмелевская
Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

«В свой родимый детский сад

каждый день ходить я рад

(вторая младшая группа)

Публикация «Родительское собрание „В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Главной целью нашего родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование перспектив и задач в учебном году.

План:

1. Приветствие (вступление)

2. Игра для знакомства.

3. Упражнение «Комплимент по кругу»

4. Выступление педагога психолога

5. Возрастные особенности детей 3 – 4 лет

6. Знакомство с программой

7. Выбор родительского комитета.

Воспитатель. Добрый вечер. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе. Мы расскажем Вам о том, чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что им еще предстоит узнать. А так же педагог-психолог Лышик Наталья Геннадьевна познакомит Вас с кризисом трехлетнего возраста под условным названием «Я сам!».

После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы.

Воспитатель. Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей.

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому для начала нужно поближе познакомиться.

Игра для знакомства.

Мы подготовили для Вас небольшой сюрприз. Это будет игра-знакомство,

Произнесите своё имя, расскажите, чьи вы родители и на первую букву имени отметьте черту своего характера.

Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

Для создания положительного настроя детей в нашей группе каждое утро проводится ритуал приветствия, который называется «комплименты по кругу». А сейчас, а вам предлагаю поиграть вместо детей. Вам необходимо будет передавать мяч своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь приятное.

Воспитатель. Мы предлагаем посмотреть фильм с участием ваших детей

«Один день из жизни нашей группы».(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Воспитатель. А теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

1. Сейчас даём слово педагогу – психологу Наталье Геннадьевне, она расскажет о кризисе трёхлеток.

2. С возрастными особенностями детей 3 – 4 лет Вас познакомит Юрина Ирина Владимировна. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Воспитатель. А сейчас, я хочу познакомить Вас, с образовательной программой, нашего детского сада. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Сетка занятий, режим дня в родительском уголке.

Творческое задание «Ожидания родителей» (5-7 мин.)

Каждый из вас приведя ребенка в детский сад, надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научится. Я предлагаю вам заполнить небольшую таблицу:

Моего ребенка зовут.

Я мама/папа.

Сейчас моему ребенку.

Сейчас мой малыш умеет.

Что я жду от детского сада за годы пребывания моего ребенка в детском саду.

После заполнения листы складываются родителями и помещаются в конверты. Все конверты помещаются в коробочку, которая при родителях заклеивается.

Эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании в подготовительной группе, и узнаем, оправдались ли ваши ожидания.

Воспитатель. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил. (ПАМЯТКА)

Выбор родительского комитета.

Решение текущих вопросов

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание (первая младшая группа) Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Родительское собрание «Кризис трех лет» (первая младшая группа) Родительское собрание 1 младшая группа № 2 Кризис 3-х лет Я рада Вас приветствовать. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая.

Детский мастер-класс «Осеннее дерево» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс «Осеннее дерево» (вторая младшая группа) Осень-самое замечательное время года,самое красивое-ведь это "Золотая осень" Все вокруг усыпано золотом и невозможно налюбоваться этой.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

«Лето». Планирование на каждый день по Васильевой (вторая младшая группа) 10.05.16 ВТ Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ Узор на круге Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой,.

Проект «Мой второй дом — детский сад» Вторая младшая группа ДОУ №16 «Рябинка» Разработали воспитатели: Мошкова Л. В. Терёхина А. А. Актуальность темы. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине,.

Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа) Цель: создание условий для знакомства родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада, адаптация.

Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа) ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, ИХ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ» (II мл. «б» группа») Родительское собрание: «Пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД