Лучший педагог года

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) (6 фото)

Елена Мартынова
Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)

Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают.

Задачи:

• обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, няни, повара, медсестры);

• различать эмоциональные состояния (грустный, весёлый);

• продолжать формировать положительное отношение к детскому саду;

• развивать положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику;

Публикация «Конспект занятия „Как Лисичка узнала, что такое детский сад“  (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• воспитывать любовь к детском саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело).

Ход образовательной деятельности.

Вос-ль: Ребята, посмотрите как красиво у нас в группе! А что сегодня за праздник?

Дети: День рождение детского сада.

Вос-ль: А сколько лет нашему детскому саду?

Дети: 35.

Вос-ль: А давайте поздравим наш детский сад с днём рождения.

Оля Д.

С днем рождения, детский сад,

Ты детишкам очень рад!

И сегодня, в день рождения,

Шлем тебе мы поздравленья!

Артур

Мы здоровья всем желаем

И стихи для вас читаем

С днём рождения детсада

Вас поздравить очень рады.

Саша П.

И ещё желаем света,

Много радости, тепла,

Чтобы было много смеха,

Жизнь в саду была светла.

Стук в дверь.

Вос-ль: Ой, ребята, к нам кто-то стучится! Вы тихонько постойте, а я посмотрю, кто - это к нам пришел.

Открывает дверь, заходит лисичка.

Лиса: Здравствуйте, сколько здесь много ребят и взрослых. А куда я попала?

Дети: В детский сад.

Лиса: А что такое детский сад?

Вос-ль: А вот, ребята, сейчас и расскажут.

Дима.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Ваня Л.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вос-ль: (обращаю внимание детей на доску, где прикреплено изображение дома-детского сада)

Ребята, посмотрите, что это? (Дом, детский садик) А дом большой или маленький? (Большой) Значит в этом доме живет много людей? (Да)

Посмотри, Лисичка, это детский сад, где живет много ребят. Мы каждый день приходим в детский сад. Ребята, вам нравится в детском саду?

Даша Т.

Любим все мы детский сад,

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе!

Никита Е.

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он!

Вос-ль: Ребята, а как вы живёте в детском саду? (Да). Давайте покажем.

Игра: «Как живете?» (Дети имитируют движения)

• Как утром делаете зарядку?

• Как умываетесь?

• Как танцуете?

• А как рисуете?

• Как ждете обед?

• Как машете в след?

• Как вдаль глядите?

• А как шалите?

Вос-ль: Молодцы, не скучаете в детском саду. Так что же вы здесь делаете? (Играем, гуляем, ходим на музыкальное занятие). Ребята, а вам нравится ходить в детский сад? (Да) А детский сад – это не только дом для детей, в нем есть и взрослые, которые заботятся о вас, что бы вам здесь было хорошо, уютно и весело. У меня есть стенгазета, которую сделали ваши родители, она поможет вам вспомнить, кто еще есть у нас в детском саду.

Фото «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»

- Посмотрите, кто на этой фотографии (Наталья Николаевна)

- А на этой? (Елена Анатольевна)

- Молодцы. А кем они работают в детском саду (воспитателями)

- Правильно, а что воспитатель делает (учит рисовать, лепить, строить, играть, читает сказки)

Вос-ль: Посмотрите, кто на этой фотографии? (Галина Алексеевна)

- А кем работает Галина Алексеевна у нас в детском саду (няней, помощник воспитателя)

- А что она делает (кормит, подметает и моет пол, вытирает пыль)

Вос-ль: Ребята, а кого вы ещё узнаёте на этой газете?

(Ответы детей)

- А как зовут наших поваров? (Галина Ивановна, Татьяна Сергеевна)

- А что делают повара? (ответы детей)

- Покажите мне на газете наших медсестёр. Как их зовут? (Лидия Николаевна, Татьяна Леонидовна).

Конспект занятия   (вторая младшая группа) - фото

- А что делает медсёстры? (Дает витамины, взвешивает, измеряет температуру).

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, Лисичка принесла с собой красивую коробку! Давайте посмотрим что в ней?

Дидактическая игра: «Волшебная коробочка»

Дети вытаскивают предметы из коробочки, называют и объясняют их назначение. Каждый предмет кладу к тому, кому он нужен. Повару: кастрюля, сковорода, овощи, разделочная доска, нож. Медсестре: градусник, шприц, пластырь, баночка с витаминами.

Вос-ль: Лисичка посмотри, все ли мы сделали правильно?

- А еще мы хотим тебе сказать, что для того, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно! Правильно, ребята? (Да)

- Давайте покажем какие мы дружные.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружимся маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Вос-ль: Вот какие мы дружные. Вот как весело у нас в детском саду.

- Ребята, а когда мы дружим, какое у нас настроение? (Веселое)

- Но бывает так, что мы иногда ссоримся и настроение у нас меняется. Какое тогда у нас настроение? (Грустное)

Психогимнастика: ( пиктограммы: грустный, весёлый.)

- Посмотрите это какое личико? (весёлое)

- А это какое? (грустное)

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы грустим (дети показывают)

- А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Грустный, весёлый»

(дети топают ногами, когда видят изображение грустного лица и хлопают в ладоши, когда видят веселое.)

Вос-ль: Ну что Лисичка, теперь ты поняла, что такое детский сад и кто в нем работает?

- Лисичка, а ты знаешь, что сегодня у нашего детского сада день рождение и мы его сегодня поздравляем. Ребята, а когда у кого-нибудь из вас день рождение, как мы поздравляем именинника? (поём каравай).

- Правильно, давайте мы и нашему детскому саду споём каравай.

Игра «Каравай»

Вос-ль: А ещё мы свами выучили песню про детский сад. Давайте мы её споём нашим гостям.

Песня «Динь-динь детский сад»

Вос-ль: Ребята, а как называется наш детский сад? (Чебурашка).

- А у нас в группе есть чебурашка? (Ответы детей).

- Правильно, у нас в группе есть мини-музей «Чебурашка», который сделали вы с вашими родителями.

- Скажите, а что дарят на день рождения? (Ответы детей).

- Правильно, а давайте, мы детскому саду подарим наш замечательный музей?

- Мы его перенесём в фойе и все дети увидят наших замечательных чебурашек.

Вместе с родителями переносим мини-музей в фойе.

Фото №1 Цель закрепить знания детей о детском садике о людях которые в нем работают Фото №2 Ход образовательной деятельности Фото №3 Вос ль Ребята посмотрите как красиво у нас в группе А что сегодня за праздник Дети День рождение детского сада
Публикации по теме:

«Что такое детский сад?» Давно не писала в своём блоге, времени не хватало. А сегодня рано утром, как-то само собой родилось вот такое стихотворение. Может настроение.

Беседа «Что такое доброта?» (вторая младшая группа) Беседа «Что такое доброта?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать.

Фотоотчет «Вот такое наше лето». (Вторая младшая группа)Фотоотчет «Вот такое наше лето». (Вторая младшая группа) Лето- - это пора игр и развлечений на свежем воздухе. Именно в этот период года мы много времени проводим на участке. Стараемся разнообразить.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад». (Выполнил.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

Конспект занятия по окружающему миру «Как хлеб на стол пришел» вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Как хлеб на стол пришел» вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Выполнила: Ковчик Наталья.

Памятка для родителей «Что такое детский сад» ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД? Детский сад играет одну из главных ролей в формировании личности и росте ребенка. Это не просто место, где за малышом.

План-конспект занятия «Что такое детский сад?» План-конспект занятия «Что такое детский сад?» Цель: продолжать знакомить с детским садом, помещением группы; развивать коммуникативные.

Проект «Мой второй дом — детский сад» Вторая младшая группа ДОУ №16 «Рябинка» Разработали воспитатели: Мошкова Л. В. Терёхина А. А. Актуальность темы. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 20:09
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД