Папки-передвижки

Родительское собрание в нетрадиционной форме «КВН по сенсорному развитию» в группе раннего возраста

Татьяна Пайкова
Родительское собрание в нетрадиционной форме «КВН по сенсорному развитию» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить представления родителей о развитии сенсорных эталонах у детей раннего возраста.

Ход собрания:

Уважаемые родители, сегодня мы посвящаем наше родительское собрание теме очень важной, актуальной –это развитие сенсорных способностей детей в раннем возрасте.

Публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме „КВН по сенсорному развитию“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Когда малыш впервые столкнется с многообразием окружающих его форм, красок и событий важно не пропустить это время, помочь ему освоиться в этом мире и подтолкнуть к самосовершенствованию.

Согласно мнению специалистов, сенсорное развитие является фундаментом для общего умственного развития малыша, И именно ранний возраст является наиболее благоприятным для накопления и систематизации представлений об окружающем мире и совершенствовании деятельности органов чувств ребенка.

Предлагаю всем участникам родительского собрания разделиться на 2 команды и принять активное участие в игре КВН.

1. Конкурс «Приветствие»

Необходимо представить свою команду сказав название и девиз участникам игры.

2. Конкурс «Интеллектуальная разминка» (вопросы обеим командам).

Вопросы для первой команды.

Какие органы чувств мы развиваем :

1. Когда смотрим на что-либо, хотим увидеть, рассматриваем? (Зрение).

2. Когда дышим, различаем разные запахи, ароматы? (Обоняние).

3. Когда прислушиваемся, хотим услышать что-либо, слушаем разные звуки? (Слух).

4. Когда определяем на ощупь разные предметы, касаемся разной поверхности, определяем свойства разных материалов? (Осязание).

5. Когда едим разные продукты, определяем и чувствуем пищу? (Вкус).

Вопросы для второй команды.

Что необходимо делать чтобы было хорошее:

1. Зрение? (гимнастика для глаз и т. д.).

2. Слух? (не слушать громко музыку, следить за гигиеной ушей и т. д.).

3. Осязание? (массаж кистей рук, пальчиковая гимнастика и т. д.).

4. Обоняние? (дыхательная гимнастика, массаж носа, гигиена носа и т. д.).

5. Вкус? (не кушать горячую, холодную, сильно солёную, сладкую, горькую пищу)

3. Конкурс – загадок «Отгадай», Командам предстоит послушать и назвать о каких сенсорных эталона пойдёт речь.

1. Если ищешь этот цвет,

Знай, его в морковке нет.

А вот в репке бы нашел ты

Этот цвет. Какой он? (Желтый)

2. Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был. (зеленый)

3. У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий —. (красный)

4. Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом. (синий цвет)

5. Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (круг)

6. Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком. (прямоугольник)

7. Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь? (треугольник)

8. Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались (квадраты)

4. Конкурс «Разреши проблемные ситуации». Находятся на лепестках цветочка.

Предлагаем вам подумать и ответить, как бы вы поступили в данной проблемной ситуации, которая возникает во время формирования сенсорных эталонов.

1. С какого возраста необходимо начинать знакомить детей с цветом, формой, размером, величиной?

2. Какие виды детской деятельности наиболее подходят для того, что бы способствовать становлению и развитию сенсорных способностей детей раннего возраста?

4. Какие методы и приёмы, по вашему мнению, можно использовать, если ребёнок отказывается заниматься, часто бегает, отвлекается?

4. Чему могут научить ребёнка сенсорные дидактические игры?

5. Какие дидактические сенсорные игры есть у вас дома?

6. Какие трудности часто возникают у ребёнка при знакомстве с цветом, формой, величиной, величиной?

5. Конкурс «Талантливые художники». Командам раздают конверты или задание с фигурами: треугольник, квадрат и прямоугольник, круг. На ватмане необходимо нарисовать рисунок, использую в изображении данные формы.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме квеста «Дорогой знаний» в старшей группе Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Задачи: • Познакомить.

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия» Родительское собрание в форме КВН по проекту «Сказкотерапия». КВН «Мои любимые сказки». Цель: Способствовать созданию единого образовательного.

Родительское собрание в форме КВН «Природа и мы» Родительское собрание по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в форме КВН на тему: «Природа и мы». Цель: создание.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Как помочь ребенку стать внимательным» Цели: Познакомить с определением понятия «внимание» и его основными свойствами; Показать упражнения и игры на развитие внимания ребенка.

«В гостях у сказки». Родительское собрание в нетрадиционной форме. Младший дошкольный возраст Родительские посиделки на тему: «В гостях у сказки» «» Дата проведения: 16. 09 2016 год Цель собрания: • Способствовать расширению представлений.

Родительское собрание в нетрадиционной форме по мотивам игры «Что? Где? Когда?» Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: - Развивать интерес к познанию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Сказка для папы» Патриотическое воспитание возможно посредством любых видов народных сказок. Сказка - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Приобщение дошкольника к ЗОЖ» для старшего дошкольного возраста Родительское собрание «Приобщение дошкольника к здоровому образу жизни» (старший дошкольный возраст) Форма проведения: игра по станциям.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Беседа за круглым столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Беседа за круглым столом» Цель собрания: расширение контакта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в нетрадиционной форме «КВН по сенсорному развитию» в группе раннего возраста
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 18:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме «КВН по сенсорному развитию» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пайкова (УИ 373828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД