Екатерина Владимировна Кузнецова
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике — мятыми салфетками «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование нетрадиционным способом в средней группе «Снеговик»
Цель: развитие воображения, творческих способностей.
Задачи: развивать наблюдательность, зрительную память; расширить технические возможности при передаче впечатлений от окружающего мира, освоить работу с нетрадиционным изобразительным средством – мятыми салфетками; развивать умение создавать композиционный цент; передавать характерную форму предметов без предварительного эскиза; выполнять последовательно ряд действий, добиваясь выразительности образа.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике — мятыми салфетками „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Материал: тонированная бумага темно синего цвета, салфетки бумажные, гуашь, кисти.
Ход организованной образовательной деятельности:
Педагог предлагает детям вспомнить, как на прогулке они лепили снеговика и читает стихотворение:
Раскраснелась детвора
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос — морковка,
уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки — ветки, рот — конфета…
Пусть стоит теперь до лета!
Вопросы для обсуждения: Как слепить снеговика? Какой формы и величины шары? Чем украсили ребята снеговика из стихотворения? Как бы вы украсили снеговика? Где они живут?
Педагог демонстрирует ребятам бумажные салфетки, гуашь белого цвета. Обращает внимание, что сегодня дети будут рисовать необычным способом, мятой салфеткой. Показывает.
Изобразительная деятельность:
1. Ребята берут тонированный лист.
2. Сминают салфетку, обмакивают ее в гуаши и круговыми движениями рисуют снеговика, закрашивают снеговика тем-же способом.
3. Дорабатывают изображение снеговика красками и кистью. Рисуют нос, глазки, рот, головной убор, ручки. Чтобы изобразить падающий снег дети рисуют его пальчиками.
Выставка работ.
Рисование нетрадиционным способом в средней группе «Снеговик»
Цель: развитие воображения, творческих способностей.
Задачи: развивать наблюдательность, зрительную память; расширить технические возможности при передаче впечатлений от окружающего мира, освоить работу с нетрадиционным изобразительным средством – мятыми салфетками; развивать умение создавать композиционный цент; передавать характерную форму предметов без предварительного эскиза; выполнять последовательно ряд действий, добиваясь выразительности образа.
Материал: тонированная бумага темно синего цвета, салфетки бумажные, гуашь, кисти.
Ход организованной образовательной деятельности:
Педагог предлагает детям вспомнить, как на прогулке они лепили снеговика и читает стихотворение:
Раскраснелась детвора
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос — морковка,
уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки — ветки, рот — конфета…
Пусть стоит теперь до лета!
Вопросы для обсуждения: Как слепить снеговика? Какой формы и величины шары? Чем украсили ребята снеговика из стихотворения? Как бы вы украсили снеговика? Где они живут?
Педагог демонстрирует ребятам бумажные салфетки, гуашь белого цвета. Обращает внимание, что сегодня дети будут рисовать необычным способом, мятой салфеткой. Показывает.
Изобразительная деятельность:
1. Ребята берут тонированный лист.
2. Сминают салфетку, обмакивают ее в гуаши и круговыми движениями рисуют снеговика, закрашивают снеговика тем-же способом.
3. Дорабатывают изображение снеговика красками и кистью. Рисуют нос, глазки, рот, головной убор, ручки. Чтобы изобразить падающий снег дети рисуют его пальчиками.
Выставка работ.