Дина Титова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг»
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: на полиэтиленовом пакете с отпечатыванием на бумагу.
Задачи:
- Учить рисовать простые цветы различными узорами (точками, полосками)
- Учить правильно, держать кисточку, набирать небольшое количество краски на неё и промывать её.
- Развивать мелкую моторику пальчиков, чувство композиции, воображение.
Материал:
Полиэтиленовые пакеты
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Весенний луг“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Альбомные листы
Кисти
Гуашь или краски
Салфетки
Баночки с водой
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети встают в круг, приветствуют друг друга.
Воспитатель:
- Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель: -Ребята, а какое для вас сегодня утро?
Ответы детей: Солнечное, яркое, интересное и т. д.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: -Ребята, давайте посмотрим кто к нам пришел?
Дети: - Пьеро.
Воспитатель: - Что случилась Пьеро, почему ты такой грустный?
Пьеро: - Вчера Мальвина пригласила меня в гости, но у меня нет подарка. Хотел нарвать цветов, ведь уже наступила весна, но луга ещё не цветут потому что не время. А идти просто так стыдно. И я решил зайти к вам гости и попросить у вас помощи.
Воспитатель: -Ребята, ну что поможем Пьеро?
Дети: - Да.
Воспитатель: - А как мы это сделаем?
Дети: - Слепим, наклеим, нарисуем.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите получать подарки?
Дети: - Да.
Воспитатель: -А дарить подарки?
Дети: - Да.
Воспитатель: -Пьеро, а Мальвина любит получать подарки!
Пьеро: - Да, очень, а больше всего она любит цветы.
Воспитатель: - Пьеро, чтобы ты смог порадовать Мальвину мы с ребятами нарисуем для неё подарки-рисунки с изображением весеннего луга!
- Ребята, скажите, а каких друзей Пьеро вы ещё знаете?
Дети: - Артемон, Буратино, папа Карло, черепаха Тортилла.
Воспитатель: - Я предлагаю сейчас немного отдохнуть
Физкультминутка:
Буратино потянулся,
(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
(наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки на поясе, подняться на носочки)
Воспитатель: - Ребята, весенний луг мы будем с вами рисовать на полиэтиленовых пакетах, а затем отпечатаем получившийся рисунок на бумаге.
Воспитатель показывает способ получения изображения.
Дети берут кисти, набирает на них краску и самостоятельно начинают рисовать. (травку, цветочки, солнышко и т. д).
Для изменения цвета хорошо промывают кисть, а затем берут другую краску. Воспитатель подходит к детям, словестно помогает, напоминает, как правильно держать кисточку, как правильно сидеть. На готовые рисунки, изображенные на полиэтиленовом пакете, аккуратно прикладывается бумага и разглаживается.
Закончив рисунки дети дарят их Пьеро.
Пьеро: - Спасибо вам большое, ребята за помощь. Я обязательно расскажу Мальвине о вас, и в следующий раз мы вместе придем к вам гости. До свидания.
Дети: - До свидания.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось рисовать на полиэтиленовом пакете?
- Почему Пьеро развеселился?
- Кого бы вы хотели пригласить к нам в гости?