Зоя Галуцких
Конспект занятия по рисованию «Солнышко» в технике «кляксография» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель деятельности: способствовать развитию творческих способностей детей через необычные формы работы.
Задачи деятельности:
• учить детей создавать с помощью трубочек и воздуха солнышко в нестандартной технике;
• развивать координацию движения, мелкую моторику рук, глазомер;
• воспитывать аккуратность, усидчивость;
• прививать художественные навыки и эстетический вкус.
Материал: альбомный лист, трубочки, гуашь, кисть, салфетки бумажные и влажные, непроливайки.
Ход образовательной деятельности:
Скажите, какое на улице время года, а какой месяц? (ответы детей).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Солнышко“ в технике „кляксография“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Молодцы! у нас еще зима, но уже скоро наступит весна, будет тепло. (обсуждение с детьми признаков весны).
Появляется солнышко, здоровается с детьми.
Солнышко : Здравствуйте, здравствуйте, слышала я, что вы говорите обо мне, мне стало очень интересно, как вы меня ждете.
Воспитатель: Здравствуй солнышко, мы вспоминали с детьми о том, как ты ярко светишь, становится тепло, весело, снежок растапливаешь.
Солнышко : Конечно, это я люблю, хотите покажу какие у меня лучики?
Игра: «Собери лучики»
Солнышко : Какие вы быстрые, все сделали быстро и правильно, наверное вы меня долго ждете. Но одной мне не справится, мне нужен ветер, а его нет.
Воспитатель: А мы с ребятами тебе поможем, правда ребята?
У нас есть волшебные трубочки, мы в них будем дуть и получится ветер (дуют в трубочки). Смотри какой ветер, он тебе поможет, а мы для тебя игру покажем:
Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)
Золотое донышко, Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)
Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, (показывают волну)
Прилетели сто грачей, (машут руками)
А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)
А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх).
А еще солнышко, мы тебе лучики нарисуем с помощью клякс и нашими трубочками.
Солнышко : А что такое кляксы?
Воспитатель: Клякса – это след, пятно, оставленные краской. Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги нужно поворачивать – кляксы получаются ещё интереснее!
Посмотрите, какие красивые лучики мы нарисовали. И сразу в группе стало уютнее и светлее.
А как мы их нарисовали? (ответы детей).
Молодцы, ребята! Очень хорошо потрудились. Я вам довольна!»
Выставка детских работ на стенде.