Анастасия Дорошенко
Рисование «Снег идёт» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Ход занятия:
Воспитатель задает вопросы детям: «Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Зима).
А зимой на улице тепло или холодно?» (Холодно).
Читает стихотворение:
Белый снег, пушистый.
В воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится?
Публикация «Рисование „Снег идёт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
А вы знаете, какой снег? (Белый, пушистый, холодный).
Молодцы! Правильно! Зимой со снежного облака падает снег, (белый, пушистый, мягкий) и на земле появляются большие, белые… Что? (Сугробы).
Дети начинают рисовать.
А теперь сядем за столы и я, покажу вам, как будем рисовать снег. Берем кисточку и смачиваем её водичкой, окунать в краску только лишь «хвостик» кисти.
Воспитатель рисует снег приёмом «примакивания», - прикладывает ворс к бумаге и сразу же «отрывает», такое прикладывание нужно сделать по всему листу. Когда воспитатель показала детям весь приём рисования, то потом просит детей правильно взять кисточки и нарисовать, как падает снег.
Итог занятий.
По окончании работы воспитатель хвалит детей, уточняет, какого цвета краску использовали, как пользовались кисточкой.
Рисунки выставляются на стенде.