Пасечник Екатерина
Рисование с элементами аппликации «Божья коровка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и аппликации). Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы,сочетать два инструмента-кисточку и ватную палочку).
Интеграция разных видов деятельности
Публикация «Рисование с элементами аппликации „Божья коровка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Рассматривание изображений жука «солнышко» (божьей коровки).Чтение потешек и закличек. Рисование округлых предметов (мяч,воздушный шар,колобок) на протяжении учебного года.
Материалы, инструменты, оборудование
Зеленые листики, вырезанные воспитателем из цветной бумаги (основа для рисунков,краски гуашевые красного и черного цвета, кисти. ватные палочки, картинки с изображением божьей коровки.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЯ, НАГЛЯДНОСТЬ
Технологическая карта по рисованию «Божья коровка»
Содержание изодеятельности
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Зеленая тропинка»
Дети, смотрите, какая картинка:
Черные точки на красненькой спинке.
Божья коровка на длинной травинке-
Как светофор на зеленой тропинке.
А по тропинке бежит паровоз-
Нету руля у него и колес,
Рельсы в траве еще не проложены,
Вместо колесиков множество ножек.
Топает следом отряд муравьишек,
Веточку тянут- тяжелую слишком.
Надо отряду к закату успеть
В свой муравейник. И дверь запереть.
Вот кузнечик бойко скачет,
Лишь коленочки маячат.
И стрекочет, и стрекочет,
Над улиткою хохочет.
А улиточка-тихоня-
Вот ленивая засоня!
Даже не шевелится,
На грибочке греется.
Воспитатель показывает детям изображение божьей коровки, уточняет представление о внешнем виде этого жука (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки). Раздает листики –силуэты, вырезанные из зеленой бумаги,и предлагает нарисовать на этих листочках божьих коровок,будто они вышли на прогулку. Напоминает. что спинку нужно рисовать кисточкой красной краской, а точки на спинке поставить ватной палочкой черной краской.
Самостоятельная деятельность детей
Дети создают образ божьей коровки разными способами. Воспитатель читает стихотворение Калины Малины «Послушай божья коровка»
Здравствуй, божья коровка!
Подари ты мне обновку.
Сядь на пальчик, на мизинчик,
Принеси ты мне гостинчик!
Посмотри: на кофте дырки,
Фартук рваный весь от стирки,
Сарафан до самых пят…
Видишь сколько тут заплат?
Слышишь, божья коровка,
Принеси ты мне обновку!
Пусть ее хоть в праздник
Я надену разик.
Пальчиковая игра
«Божья коровка»