оксана токарь
Рисование «Разноцветные клубочки для Тимки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи:
-Научить детей рисовать изображение предметов округлой формы.
- Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);
-Развивать внимание, речь, мелкую моторику руки;
-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Материалы к занятию:игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные фломастеры, мольберт, альбомные листы с изображением котенка на каждого ребёнка.
Публикация «Рисование „Разноцветные клубочки для Тимки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Ход занятия:
1. Вводная часть. Псих. разминка «Дружный шарик»
За дверью раздаётся мяуканье.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)
-Кто так мяукает? (Кошка).
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка-игрушку.
- Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок)
-Посмотрите, какой он красивый!
-Ребята, он очень грустный! Давайте спросим у него почему он грустит?
(Котенок рассказывает детям что потерял свои любимые, разноцветные, мягкие и красивые клубочки.)
Воспитатель предлагает детям помочь котенку Тимке нарисовать его любимые клубочки.
2. Основная часть.
-Молодцы! Ребята, я предлагаю вам нарисовать цветные клубочки.
-Рисовать будем разноцветными фломастерами, потому что клубочки могут быть разного цвета.
-Проверим все ли фломастеры на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?
Дети прорисовывают в воздухе круговые движения за воспитателем и по образцу приступают к работам.
Котенок Тимка благодарит детей за разноцветные клубочки.