Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички»

Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности :

«Наши ручки птички, птички -невелички»

Нетрадиционная техника: рисование ладошками и пальчиками.

Задачи: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек, подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Наши ручки — птички, птички-невелички“» размещена в разделах

Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Развивать цветовосприятие. Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому на земле.

Материалы: Листы бумаги голубого цвета, пальчиковые краски желтого цвета, губка из поролона, красный и черный маркер, влажные салфетки. Иллюстрации с изображением птиц, птички - игрушки.

Ход работы: Рассматривание изображений птиц, уточнение представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть глазки, клюв, крылья, лапки).

Педагог показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка» :

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела птичка, ай!

Педагог прячет птичку и обращает внимание детей на листы бумаги голубого цвета, приготовленный для рисования. Сообщает, что это небо, по которому сейчас полетит птичка. Намазываем ладонь любой ручки малыша желтой краской, и смело прижимает его к листу бумаги, дорисовываем птички недостающие детали (клюв, глаза и лапки). Рассматриваем, что же получилось. «Вот какая красивая птичка получилась! Весело птичкам, они летают, крылышками машут».

В конце занятия педагог читает детям стихотворение А. Толстого «Птичка» :

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поет.

Птичка летала,

Птичка играла,

Птички уж нет.

Где же ты птичка?

Где ты певичка?

В дальнем краю

Гнездышко вьешь ты,

Там и поешь ты песню свою!

По окончании работы педагог хвалит всех детей, уточняет, какого цвета краску они использовали, и предлагает детям полюбоваться своими работами.

Публикации по теме:

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисованияСвязь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования Дошкольный возраст -важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника-это развитие способности нестандартного.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Проект по развитию художественно–творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования «В гостях у Жар–птицы» Проект нацелен на решение следующих задач: - развитие мелкой моторики рук; - развитие познавательных процессов, саморегуляции, сенсорно.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисования Воображение и фантазия-это важнейшая сторона жизни каждого ребенка,но их необходимо постоянно развивать. Воображение возникает и развивается.

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возрастаНетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возраста РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками) для детей 2–3 лет «Воздушные шарики» Тема: Пальчиковое рисование «Шарики воздушные». Цель: Учить детей закрашивать воздушные шары. Задачи: Образовательные: пальчиками закрашивать.

Рисование пальчиками и ладошкамиРисование пальчиками и ладошками Рисование – занимательная и нужная работа, в ходе которой различными методами с внедрением самых различных материалов формируются живописные.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 20:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Маслевская (УИ 461356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД