Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Наши ручки — птички, птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности :
«Наши ручки птички, птички -невелички»
Нетрадиционная техника: рисование ладошками и пальчиками.
Задачи: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек, подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Наши ручки — птички, птички-невелички“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Развивать цветовосприятие. Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому на земле.
Материалы: Листы бумаги голубого цвета, пальчиковые краски желтого цвета, губка из поролона, красный и черный маркер, влажные салфетки. Иллюстрации с изображением птиц, птички - игрушки.
Ход работы: Рассматривание изображений птиц, уточнение представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть глазки, клюв, крылья, лапки).
Педагог показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка» :
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Улетела птичка, ай!
Педагог прячет птичку и обращает внимание детей на листы бумаги голубого цвета, приготовленный для рисования. Сообщает, что это небо, по которому сейчас полетит птичка. Намазываем ладонь любой ручки малыша желтой краской, и смело прижимает его к листу бумаги, дорисовываем птички недостающие детали (клюв, глаза и лапки). Рассматриваем, что же получилось. «Вот какая красивая птичка получилась! Весело птичкам, они летают, крылышками машут».
В конце занятия педагог читает детям стихотворение А. Толстого «Птичка» :
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поет.
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет.
Где же ты птичка?
Где ты певичка?
В дальнем краю
Гнездышко вьешь ты,
Там и поешь ты песню свою!
По окончании работы педагог хвалит всех детей, уточняет, какого цвета краску они использовали, и предлагает детям полюбоваться своими работами.