Ирина Сподобаева
«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года)
Занятие по рисованию.
Тема: Солнышко (рисование ладошками)
Цели и задачи: Познакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко;
Публикация «„Солнышко“, Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Развивать творчество, умение работать в коллективе;
Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности: художественная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Оборудование: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце».
Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
Методические приё мы:
1. Вступительная беседа.
Какая сегодня погода? (ответы детей)
Вы на прогулке видели как ярко светит солнце. А помните сказку про краденное солнце, что там случилось? (ответы детей)
Правильно (зачитывает отрывок)
«Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало,
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
“Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
“Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!”
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.»
Плохо и страшно было всем без солнышка, но его освободил МИШКА, и все были очень рады.
И мы с вами можем помочь зверушкам спасти солнышко. Как? А мы все вместе сейчас нарисуем большое солнышко, ладошками. Но для начала нужно пальчики размять.
(Гимнастика для пальчиков)
Вот мои пальчики,
Как у солнца лучики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем лучики считать.
(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)
Утро ясное придет.
Солнце красное взойдет.
(Поднять ручки над головой)
Просыпайся детвора,
Солнышко спасать пора!
2. Совместная работа детей
Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой. Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства педагог может поворачивать ватман,
Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое.
Давайте поиграем с нашим солнышком.
3. Игра подвижная «Солнышко и дождик» (2раза)
4. Рефлексия
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.
Вот такое солнышко получилось.
Разработала и провела: Сподобаева И. М.