Получи документы

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования (3 фото)

Анастасия Заброцкая
Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст -важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника-это развитие способности нестандартного мышления,формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,о свойствах и отношениях объектов (форме,цвете,размере,количестве,числе,пространстве и времени).

Публикация «Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Развитие математического мышления дошкольников -это умение рассуждать,аргументировать,доказывать правильность выполненных действий. Осознанное овладение элементами математического знания возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта,приобретение которого всегда связанна с непосредственным восприятием окружающей действительности. Наиболее эффективное средство для этого- изобразительная деятельность. В процессе рисования,лепки и аппликации ребенок приобретает знания о предметах и явлениях,о средствах и способах их передачи,осмысливает качества предметов,запоминает их характерные особенности и детали. Известно,что внимание детей 3-4 лет непроизвольное и неустойчивое. Знания полученные на ФЭМП закрепляются в разных видах деятельности. На занятиях по ФЭМП знакомя детей с предметами и объектами окружающего мира,мы обращаем внимание на их форму,учим сравнивать предметы по форме,благодаря изобразительной деятельности ребенок учится видеть структуру объекта-эта черта творчества формируется у дошкольников при выполнении аппликаций создаваемой из геометрических фигур. Создавая изображения ребенок осмысливает качество воспроизводимого предмета,запоминает характерные особенности. Включение в работу нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов,но и за счет работы с разными изобразительными материалами. Совместная математическая и изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник и материалов способствуют развитию у ребенка мелкой моторики рук и тактильного восприятия,пространственной ориентировки,внимания и усидчивости. На занятиях по ФЭМП с использованием нетрадиционных ребенок младшего дошкольного возраста получает информацию о разнообразии окружающего мира. Каждая техника может использоваться для решения нескольких программных задач например:техника "Рисование пальчиками"может использоваться для занятий по формированию составления отдельных групп предметов,знакомстве с понятиями "один","много","выше-ниже"

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования

;техника"Оттиск печатки" может использоваться для умения различать геометрические фигуры:квадрат,треугольник,круг,"больше-меньше"

Фото №1 Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности

помощью техники "Трафарет",учат детей ориентироваться в пространстве. Так в технике "Разные разности"катушка ниток может оставить след похожий на круг,а пуговица -кружок с двумя или четырьмя точками. В технике "Графическая аналогия",детям предлагают геометрические формы и предлагают выложить какую-нибудь игрушку

Фото №2 Публикация Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования размещена в разделах Математика

.Усвоение программного материала лучше всего происходит в игре. Рисование же подобно игре. Первоначальные математические представления полученные детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП,определяют дальнейшее математическое развитие детей.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста Проект «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Автор проекта Андреева Ольга Вячеславовна,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования Из опыта "Развитие творческих способностей и творческого воображения детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник.

«Зимний пейзаж». Конспект НОД дошкольников старшего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.«Зимний пейзаж». Конспект НОД дошкольников старшего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Воспитатель МАДОУ д/с № 3 Нетребина Нина Александровна. «Зимний пейзаж».Конспект НОД дошкольников старшего возраста с использованием нетрадиционных.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего возраста: рисование штампамиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего возраста: рисование штампами Дети в возрасте 3-4 лет еще плохо держат карандаш или кисть, далеко не у всех получается рисовать, и не у всех детей проявляется интерес.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования Мастер-класс для педагогов-участников районного фестиваля педагогического мастерства Место проведения: МКДОУ «Куртамышский детский сад №.

Родительское собрание в форме мастер-класса в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: «Цветы для милой мамочки». Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Познакомить родителей с некоторыми.

Мастер-класс «Развитие творческого потенциала детей с ОНР с помощью нетрадиционных техник рисования». Мастер – класс «Развитие творческого потенциала детей с ОНР с помощью нетрадиционных техник рисования». Цель: познакомить участников мастер-класса.

Опыт работы «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста Рисование- это одно из самых больших удовольствий для.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных техник рисования.Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных техник рисования. Дошкольное детство-очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 3 июля 2015 в 21:35
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Заброцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД