ЕВГЕНИЯ ХЛУПНОВА
Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Учить детей правильно держать карандаш
Развивать мелкую моторику детей.
Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши
разных цветов.
Ход занят
Ребята сегодня к нам придут в гости, а кто вы угадайте из моей загадки.
Воспитатель читает загадку:
кто играется с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик –
То пушистый рыжий (котик)
правильно ребята это котёнок (стук в дверь)
воспитатель заносит игрушку котенка.
Посмотрите и скажите мне какой он?
Маленький, пушистый,
Публикация «Рисование на тему „Колечки“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ребята какой-то он грустный,а давайте спросим что случилось
(котёнок шепчет воспитателю на ухо)
Ах, котенок говорит, что он потерял все свои колечки, клубочки с которым он игрался, что ему очень грустно без его игрушек.
А давайте нарисуем котенку много разноцветных колечек.
Дети: да!
Только котик забыл, какой формы колечки и клубочки.
Дети: круглые
Воспитатель: тогда ребята берём любой цветной карандаш, и рисуем колечки.
После завершение рисунков провести физминутку:
Точит кошка, коготки сидя на окошке.
Ах, какие же они острые у кошки.
Ах,какие у неё маленькие лапки.
В этих лапках да поры дремлет цап, царапки.
После игры показать котенку, рисунки детей
Рассказать детям,что котёнок мурлычет,значит их колечки очень понравились котёнку.