Лучший педагог года

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)

Надежда Андреева
«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)

Цели:

– учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой;

– развивать умение действовать по сигналу;

– упражнять в перешагивание через препятствия;

– закреплять знания детей о цвете (желтый, красный, зеленый, понятие (большой, маленький);

– формировать представления о диких животных (медведь, заяц, еж);

– развивать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях;

– развивать речь, как средство общения;

– приучать детей к слушанию стихотворного текста.

Публикация «„Путешествие в лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребятки, мы сегодня с вами пойдем гулять в лес и зайдем к кому-то в гости? А вы хотите узнать к кому мы зайдем в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку

Он в лесу живет глухом

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы. По тропинке мы пойдем, сразу с вами в лес придем (шагаем под музыку). А теперь мы побежим, очень в гости к мишке мы хотим (бежим под музыку).

По сигналу воспитателя дети останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю.

Воспитатель: Ох, и далеко живет мишка. Давайте поедем к нему на паровозике.

Общеразвивающие упражнения.

«Паровоз»

1. И. П. Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, попеременно выпрямляем и сгибаем руки, произнося «Чу,чу,чу» (4-5 раз).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребятки посмотрите, как красиво в лесу. Все деревья большие и маленькие, покрыты снегом. Это какое дерево? (большое, а это какое дерево? (маленькое). Давайте покажем, какие бывают деревья.

«Большие и маленькие деревья»

2. И. П. Стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. Быстро присели и выпрямились (4-6 раз).

Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а какие животные спят зимой? (медведи, ежики). Ежики зарылись в ямку под листьями и снегом. Давайте с вами превратимся в маленьких ежиков.

«Маленькие ежики»

3. И. П. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть колени к груди, обхватить руками (маленькие ежики, вернуться в исходное положение (3-6 раз).

Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите: «Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку». Кто это под елочкой сидит? (зайка). Какой зайка? (маленький). А елочка какая? (большая). А какого зайка цвета? (белого). Давайте попрыгаем как зайки.

«Зайчики»

4. И. П. Стоя, ноги вместе, руки на поясе, прыжки на двух ногах на месте (15-20 сек.).

«Весело»

5. И. П. Ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в сторону, сделать вдох носом, руки опустить, выдохнуть, сказать «весело» (3-4 раза).

Воспитатель: «Все вокруг белым бело, много снега намело, будем детки играть, снежные комки бросать».

Основные движения:

1. Метание мешочков (снежков) вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель показывает, как надо правильно занять исходное положение. (Взять в правую руку мешочек, сделать замах рукой и бросить как можно дальше, произнося «хоп», «хоп»). После броска дети бегут за мешочками, возвращаются на место и повторяют движения. (4 раза).

Воспитатель: «Чтоб до мишки нам дойти, по сугробам надо идти. «Ноги выше поднимаем, по сугробам мы шагаем» (перешагивание через препятствия). Вот мы и пришли. В этом домике и живет мишка. (Стучим в окошко). Ребятки, миша еще спит, не проснулся. А какое сейчас время года? ( Дети: Весна). А как вы узнали, что весна наступила? (Солнце греет, ярко светит, снег почернел). Молодцы ребятки. Когда солнышко будет сильно припекать, снег растает, мишка пойдет гулять в лес. Давайте поиграем с вами в игру.

«Игра с шишками»

Воспитатель: Дети по лесу гуляли, дети шишки собирали

Ай люли, ай люли

Дети шишки собирали и в корзиночки их клали

Ай люли, ай люли.

Посмотрите сколько шишек собрали? (много, (уточняем цвет шишек- зеленый, желтый, красный).

Сели детки отдыхать, захотелось им поспать

Баю, бай, баю, бай, баю, бай, баю, бай.

(дети присели на корточки и закрыли глаза)

(слышится рычание медведя, появляется медведь)

Медведь: Кто тут громко шумит и не дает мне спать, разбудил меня. Где мои шишки и догоняет детей.

(дети убегают от мишки, медведь ловит детей) (2 раза).

(мишка уходит спать к себе в домик).

(воспитатель с детьми подходит к домику мишки, заглядывает в домик и говорит деткам, что мишка опять уснул).

Воспитатель: «Спи мишутка крепко, крепко,

Пусть тебе приснится и мед и малина и шишек полная корзина».

Воспитатель обращается к детям: «Ну пришла пора прощаться, в детский садик возвращаться. Чтобы быстрее нам до садика дойти, надо быстро нам идти (быстрая ходьба под музыку). А теперь медленно пойдем, сразу в детский сад придем (медленная ходьба под музыку).

Вот мы и пришли в детский сад. Ну, понравилось вам в лесу? А что мы с вами делали? (прыгали, перешагивали через сугробы, играли в игру). Молодцы ребятки. Ну а теперь мы пойдем в группу. (уходят из зала).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) .

Конспект НОД «Путешествие к Фее Песка» — вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у Песочной феи» Воспитатель: Коломийченко Татьяна Васильевна МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп.

НОД по ФЭМП «Путешествие в природу» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие.

Рисование «Космическое путешествие» вторая младшая группаРисование «Космическое путешествие» вторая младшая группа Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –«граттаж». Вызвать интерес к созданию композиции «Космическое путешествие».

Сценарий праздника «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Дети под музыку «Снег уже не белый…» входят в зал. Ведущая 1: Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 18:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД