МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию декоративного узора в полосе из растительных элементов

Тищенко Татьяна Ивановна
Конспект занятия по рисованию декоративного узора в полосе из растительных элементов
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить навыки рисования узора в полосе из растительных элементов.

Задачи: 1. Закрепить навыки рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий, при делении полосы на равные части; навыки рисования растительных элементов; умение ритмично располагать узор в полосе, правильно подбирать цветовые комбинации; располагать элементы узора в полосе; выполнять аккуратно штриховку и раскрашивание.

Публикация «Конспект занятия по рисованию декоративного узора в полосе из растительных элементов» размещена в разделах

2. Развивать зрительное восприятие, путем деления полосы на части; выбора элементов узора и подбора цвета; зрительную память посредством запоминания правильного положения узоров; обогащать словарный запас путем ввода в речь словарных слов; развивать мелкую моторику рук; ориентировку на листе бумаги.

3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству, аккуратность, эстетическое восприятие окружающего мира, умение доводить работу до конца.

Оборудование: альбомные листы, простые и цветные карандаши, образцы элементов растительных узоров, образцы узоров в полосе.

Ход занятия.

I Организационный момент

II Основная часть

1. Повторение:

- Какие бывают узоры?

- Из каких элементов состоят растительные узоры?

- Какие правила нужно соблюдать при составлении узоров?

2. Вводная беседа по образцам народно-прикладного творчества:

- Какие части растений чаще всего изображали на узорах русские мастера?

- Каким образом располагались элементы на узорах?

- Какие цвета использовали мастера?

3. Сообщение темы ЗАНЯТИЯ :

- Сегодня мы закрепим умение составлять узор в полосе из растительных элементов.

4. Анализ образца:

- Какие элементы использовались в данных узорах?

- Как расположены элементы в узоре? (наискосок)

- Как соблюдается ритмичность элементов?

- Какие цвета использованы в узорах?

5. Показ способа действия:

а) поставить две точки по горизонтали на одинаковом расстоянии от верха, соединить их прямой линией; отступить одинаковое расстояние от обеих точек в низ – провести вторую горизонтальную линию.

б) Разделить полосу на равные квадраты с помощью мерки (меркой может быть карандаш) или произвести деление с помощь глазомера.

в) Провести наклонные линии в каждом квадрате.

г) Рисование элементов в каждом квадрате.

д) Раскрашивание элементов.

6. Самостоятельная работа учащихся (учитель оказывает помощь учащимся, корректирует их деятельность).

7. Физическая пауза.

Игра на внимание «Нос – пол – потолок»

Цель игры: Выполнение словесных команд, при неправильном выполнении учителем движений.

8. Анализ работ.

Воспитатель рассматривает совместно с детьми работы, отмечает их достоинства и недостатки.

III Итог занятия.

Выставка работ, оценка деятельности учащихся на уроке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Цель занятия: создать комплекс условий, способствующих.

Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр»Конспект занятия по коллективной аппликации с использованием элементов оригами «Сибирский кедр» Коллективная аппликация с использованием элементов оригами «Сибирский кедр». Задачи: - продолжать знакомить детей с природой родного края;.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Цель: создание.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект ОД по рисованию элементов хохломской росписи «Хохломская роспись, алых ягод россыпь» в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию элементов хохломской росписи «Хохломская роспись, алых ягод россыпь» в подготовительной группе Цель: углубление знаний детей о народном промысле – хохломе. Задачи: - приобщать детей к русской культуре, духовному богатству, красоте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию декоративного узора в полосе из растительных элементов
Опубликовано: 8 октября 2024 в 19:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию декоративного узора в полосе из растительных элементов» (включая файлы) размещена пользователем Тищенко Татьяна Ивановна (УИ 2654873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД