Екатерина Сапелкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект открытого занятия на тему «Откуда хлеб пришел» в подготовительной группе для детей с ТНР ( подгрупповое. Цель: Закрепить представление и знание детей на тему «Откуда хлеб пришел». Задачи: • Развитие дыхания и силы голоса • Развитие связной речи •... |
Цель: обобщить знания по теме «Посуда» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, художественное творчество. Образовательные задачи: Познание: o обобщить представления о посуде, классифицировать предметы посуды по назначению,... |
Опыт работы Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» СОСТАВИТЕЛИ: Морозова Ю. В. Вос-ль I категории Азнабаева Э. И. Вос-ль I категории Я, Морозова Юлия Владимировна, работаю... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Осень. Осенний лес! » Программное содержание: 1. Оздоровительные задачи: • Укрепление костно-мышечного аппарата. • Воспитание правильной осанки, чувства равновесия, грации движения. • Развития голоса и дыхания. 2. Образовательные: • Формирование... |
Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
В процессе общения с природой рождается, развивается и крепнет такое... |
Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование навыков пересказа знакомой сказки с опорой на картинки 2. Расширение и активизация словаря по теме 3. Совершенствование грамматического строя речи Коррекционно-развивающие: 1. Развитие зрительного и... |
Обычно заикание начинается у ребенка в возрасте 3-5 лет, когда речь ребенка еще не сформировалась полностью. При заикании нарушаются ритм, темп и плавность речи в результате функциональных расстройств и органических поражений ЦНС. Речь прерывается непроизвольными... |
Хочу представить вашему вниманию конспект фронтально - подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звук К», с использованием метода куклотерапии. Занятие предназначено для учителей-логопедов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12
Квест — игра «Если дружно, если вместе»
2 декабря 2024 в 11:12
Тех карта «Разноцветная снег» Дианааааа
2 декабря 2024 в 11:10
Тех карта разноцветный снег не брать
2 декабря 2024 в 11:09
Праздничный концерт «Ко Дню Учителя»
2 декабря 2024 в 11:09