Наталья Травникова
Работа с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР в процессе реализации познавательно-исследовательского проекта «Ель и кедр»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР в процессе реализации познавательно-исследовательского проекта
























В процессе общения с природой рождается, развивается и крепнет такое бесценное качество человеческой личности как наблюдательность, любознательность, что в свою очередь, порождает массу вопросов, ответы на которые можно найти в ходе реализации проектно- исследовательской деятельности. Это способствует расширению словарного запаса у ребёнка, практическому овладению навыками слообразования, словоизменения. Данный подход позволил перейти от отдельных рассказов по экологической теме к систематической постоянной работе в режиме так называемого «погружения», когда тема является сквозной, проходящей через все виды НОД и самостоятельной деятельности детей.