Наталья Гутенева
Рекомендации родителям учителя-дефектолога для закрепления пройденной с детьми лексической темы недели «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Расскажите ребенку о том, какое сейчас время года наступило; обратить внимание на погоду (на улице холодно, идет снег, дует северный пронизывающий ветер, мороз, может быть метель).
2. Начните учить названия зимних месяцев.
3. Повторите материал темы «Птицы на юг улетают» и «Звери к зиме готовятся (дикие животные)».
4. Упражнение на подбор определений к существительным. Закончи предложения. Если ребёнок затрудняется подобрать слова, необходимо подсказать ему.
Зима (какая) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная. Снег (какой). Снежинки (какие). Лед (какой). Погода (какая).
Публикация «Рекомендации родителям учителя-дефектолога для закрепления пройденной с детьми лексической темы недели „Зима“» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Зима
- Зима. Консультации для родителей в зимний период времени
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Консультации для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
5. "Назови ласково" - упражнение на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Снег - снежок.
Лед -.
Зима -.
6. Упражнения на развитие мелкой моторики. ВЫУЧИТЬ!
Раз, два, три, четыре,
загибать пальчики, начиная с большого пальца
Мы с тобой снежок слепили,
"лепят", меняя положение ладоней
Круглый, крепкий, очень гладкий
показать круг, сжимая ладони вместе, гладить одной ладонью другую
И совсем, совсем не сладкий
грозить пальчиком
Раз - подбросим
Два - поймаем
Три - уроним
И. сломаем!
загибать пальчики, начиная с большого пальца