МААМ-картинки

Рекомендации по оформлению технологической карты НОД

Марина Шафоростова
Рекомендации по оформлению технологической карты НОД
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации по оформлению технологической карты НОД

Группа, возраст детей.

Тема: «….»  (тему выбираете в соответствии с тематическим планом из программы, пособия (укажите автора) по группам)                                                         

Цель: (формулируйте как конечный результат, укажите, какой продукт будет выполнен, какие действия будут освоены, что будет достигнуто, выполнено и т. д.)

Программные задачи: (сформулированы для каждого занятия в программе, пособии по группам, оформите их по порядку)

1.

2. …. и т. д.

Публикация «Рекомендации по оформлению технологической карты НОД» размещена в разделах

Образовательные области ( интеграция образовательных областей: укажите какие образовательные области реализуются в процессе занятия) :

Оснащение занятия: в соответствие с видом деятельности и содержанием занятия укажите материалы для детей и воспитателя, пособия, иллюстрации, предметы и т. д.

материалы для продуктивной деятельности детей: (укажите, чем работают дети)

зрительный ряд: (что рассматривают дети, пособия, репродукции, иллюстрации, предметы и т. д.)

музыкальный ряд: (если включаете музыку, то укажите какую)

литературный ряд: (какие фрагменты литературных произведений читаете)

Предварительная работа: (укажите, какая работа, непосредственно или косвенно связанная с темой занятия, проводилась вами (воспитателем) ранее (во время прогулки, режимных моментов, ранее на других занятиях и т. д. Программа вам в помощь.)

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы руководства, коррекционно-развивающая работа

1. Мотивационно-проблемный

Задача педагога: Адаптировать детей к деятельности, организовать межличностное взаимодействие, создать проблемную ситуацию, создать условия для формулирования задач обучающимися самостоятельно или под руководством воспитателя. Организует начало занятия, переходит к совместному взаимодействию по поводу темы занятия, помогает сформулировать задачу для занятия. Задаёт вопросы.

Подробно описываете вопросы воспитателя, используя правильное оформление диалогической речи. Настраиваются на занятие. Участвуют в формулировке задач. Отвечают на вопросы. Задают вопросы.

Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи. Указываете, как организованы дети (наблюдают у окна, сидят за столами, сидят на ковре свободно, сидят вокруг воспитателя на стульчиках, ковре и т. д.) Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя

2. Деятельностный

Задача педагога: Организовать деятельность, направленную на решение проблемной ситуации в процессе создания продукта. В зависимости от содержания занятия и вида деятельности детей описываете действия и вопросы воспитателя поэтапно. Формулируете вопросы, побуждаете к активности детей. Описываете действия последовательно, указываете какие средства (оснащение) используете. Формулируете вопросы воспитателя, используя правильное оформление диалогической речи.

Этап – деятельностный, поэтому главное внимание к организации именно ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! (интеллектуальной, творческой, игровой и т. д.) Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи.

Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи. Описываете действия детей.

Этап – деятельностный, поэтому главное внимание к организации именно ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! (интеллектуальной, творческой, игровой и т. д.) Указываете, как организованы дети

Указываете, как организованы дети

Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя.

3. Рефлексивный

Задача педагога:

Организовать оценку учеником результата своей деятельности, внимание к результату деятельности других детей. В зависимости от содержания занятия и вида деятельности детей описываете действия и вопросы воспитателя для осмысления результата занятия, продукта деятельности. Кратко описываете предполагаемые ответы детей и их действия.

Указываете, как организованы дети Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя

Публикации по теме:

Метафорические карты как инструмент психологической работыМетафорические карты как инструмент психологической работы Популярность метафорических карт растет с каждым годом, и это естественно, так как зрительные впечатления чрезвычайно важны для человека.

Познавательное развитие «В поисках карты острова Нетландия» Цель: систематизировать знания детей о овощах Образовательные задачи: Формирование навыков количественного счета в пределах десяти с участием.

Продолжение карты индивидуального развития (старшая группа) 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и.

Продолжение карты индивидуального развития (старшая группа) 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок.

Продолжение карты индивидуального развития 2–3 года 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок.

Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа) Величина умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного.

Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа) 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:.

Прогулочные карты Прогулочная карта 1 Наблюдение за осенними цветами Выносной материал: мяч, веночки с цветами и лентами, выносная лаборатория, лопата,.

Технологические карты комплексных игровых занятий Технологические карты комплексных игровых занятий для дошкольников старшей возрастной группы по формированию элементарных математических.

Технологические карты песенок Практическое задание № 1Семенюк Виктория Алексендровна 1. Разработайте технологическую карту разучивания песни с детьми дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по оформлению технологической карты НОД
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 22:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по оформлению технологической карты НОД» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шафоростова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД