Марина Шафоростова
Рекомендации по оформлению технологической карты НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации по оформлению технологической карты НОД
Группа, возраст детей.
Тема: «….» (тему выбираете в соответствии с тематическим планом из программы, пособия (укажите автора) по группам)
Цель: (формулируйте как конечный результат, укажите, какой продукт будет выполнен, какие действия будут освоены, что будет достигнуто, выполнено и т. д.)
Программные задачи: (сформулированы для каждого занятия в программе, пособии по группам, оформите их по порядку)
1.
2. …. и т. д.
Публикация «Рекомендации по оформлению технологической карты НОД» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Образовательные области ( интеграция образовательных областей: укажите какие образовательные области реализуются в процессе занятия) :
Оснащение занятия: в соответствие с видом деятельности и содержанием занятия укажите материалы для детей и воспитателя, пособия, иллюстрации, предметы и т. д.
материалы для продуктивной деятельности детей: (укажите, чем работают дети)
зрительный ряд: (что рассматривают дети, пособия, репродукции, иллюстрации, предметы и т. д.)
музыкальный ряд: (если включаете музыку, то укажите какую)
литературный ряд: (какие фрагменты литературных произведений читаете)
Предварительная работа: (укажите, какая работа, непосредственно или косвенно связанная с темой занятия, проводилась вами (воспитателем) ранее (во время прогулки, режимных моментов, ранее на других занятиях и т. д. Программа вам в помощь.)
Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы руководства, коррекционно-развивающая работа
1. Мотивационно-проблемный
Задача педагога: Адаптировать детей к деятельности, организовать межличностное взаимодействие, создать проблемную ситуацию, создать условия для формулирования задач обучающимися самостоятельно или под руководством воспитателя. Организует начало занятия, переходит к совместному взаимодействию по поводу темы занятия, помогает сформулировать задачу для занятия. Задаёт вопросы.
Подробно описываете вопросы воспитателя, используя правильное оформление диалогической речи. Настраиваются на занятие. Участвуют в формулировке задач. Отвечают на вопросы. Задают вопросы.
Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи. Указываете, как организованы дети (наблюдают у окна, сидят за столами, сидят на ковре свободно, сидят вокруг воспитателя на стульчиках, ковре и т. д.) Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя
2. Деятельностный
Задача педагога: Организовать деятельность, направленную на решение проблемной ситуации в процессе создания продукта. В зависимости от содержания занятия и вида деятельности детей описываете действия и вопросы воспитателя поэтапно. Формулируете вопросы, побуждаете к активности детей. Описываете действия последовательно, указываете какие средства (оснащение) используете. Формулируете вопросы воспитателя, используя правильное оформление диалогической речи.
Этап – деятельностный, поэтому главное внимание к организации именно ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! (интеллектуальной, творческой, игровой и т. д.) Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи.
Подробно описываете ответы детей, используя правильное оформление диалогической речи. Описываете действия детей.
Этап – деятельностный, поэтому главное внимание к организации именно ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! (интеллектуальной, творческой, игровой и т. д.) Указываете, как организованы дети
Указываете, как организованы дети
Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя.
3. Рефлексивный
Задача педагога:
Организовать оценку учеником результата своей деятельности, внимание к результату деятельности других детей. В зависимости от содержания занятия и вида деятельности детей описываете действия и вопросы воспитателя для осмысления результата занятия, продукта деятельности. Кратко описываете предполагаемые ответы детей и их действия.
Указываете, как организованы дети Методы и приёмы руководства и коррекционно-развивающей работы указываете непосредственно по ходу занятия и записываете в строке напротив действий воспитателя