Акматова Айнура Асанкуловна
Рекомендации для воспитателей «Государственные символы для детей старшего дошкольного возраста в играх»
Государственные символы могут быть представлены в играх для детей старшего дошкольного возраста следующим образом:
1. Состязания по флагам: проводите игры, в которых дети должны узнать флаги разных стран и соревноваться в быстроте и точности. Можно использовать картинки, пазлы или карточки с изображениями флагов.
2. Игра-викторина "Знамя страны": задайте детям вопросы о государственных флагах разных стран, например, "Какой цвет основной на флаге России?", "У какой страны на флаге изображена корона?" и так далее. Дети должны дать правильный ответ и назвать страну.
Публикация «Рекомендации для воспитателей „Государственные символы для детей старшего дошкольного возраста в играх“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Символы России для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2023
3. Рисование государственного флага: позвольте детям нарисовать флаг своей страны или других стран, рассказывая им одновременно о символике и истории флага.
4. Игра "Страны мира": познакомьте детей с разными государствами и их символикой через игру на ассоциации. Упомяните государственные флаги, гербы, памятники или национальные цвета самых известных стран мира. Затем, поочередно называйте страну, а дети должны назвать один из ее государственных символов.
5. Игра "Символический парад": попросите детей помочь организовать символический парад, в котором каждый ребенок представляет разные страны. Каждый участник носит или рисует флаг страны, представляет ее символический характер или одевается в традиционную национальную одежду.
Помните, что игры с государственными символами должны быть интересными и доступными для детей старшего дошкольного возраста. Старайтесь в основном акцентировать внимание на познавательной стороне истории и культуры разных стран, а не на политических или идеологических аспектах.
Спасибо за внимание!