Любовь Лисенкова
Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной к школе группы по лексической теме «Рыбы».
В понедельник мною была проведена НОД по теме «Подводное царство» с использованием ИКТ.
Цели и задачи:
- Сформировать обобщающее понятие «Рыбы».
- Уточнить и расширить знания детей о рыбах, их внешнем виде, защитной окраске, повадках, местах обитания.
Темочки:
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
- Пополнять словарь по данной теме.
- Развивать связную речь, мышление, внимание.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
В этот же день была рельефная лепка. Тема: «Рыбки играют».
Цели и задачи:
- Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощение фигурки рыбок.
-Учить прикреплять к основе, ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм.
-Развивать комбинаторские способности, совершенствовать умение оформлять поделки.
-Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.
На следующий день дети рисовали на тему «Подводный мир».
Цели и задачи:
-Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, создавая сюжетный рисунок.
-Уточнить строение рыб.
-Учить определить композицию и цвет.
-Закрепить умение рисовать восковыми мелками.
-Развивать творческое воображение и самостоятельность.
В этот же день познакомила детей со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Цели и задачи:
- Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно – выразительные средства, понимать их значение.
- Углублять и расширять знания о творчестве А. Пушкина.
В пятницу дети пересказывали рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»
Цели и задачи:
- Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства.
- Обращать внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов, тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу.
Конструирование из бумаги, сложенной гармошкой «Красивая рыбка».
Цели и задачи:
- Продолжать знакомить детей с одним из способов конструирования из бумаги: создавать поделку на основе бумажной гармошки, дополняя ее характерными деталями.
- Совершенствовать умение вырезать округлую форму из квадрата, технику симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.
Спасибо за внимание!