Рекомендации для родителей по заучиванию стихотворения З. Александровой «Родина»
Татьяна Яковлева
Рекомендации для родителей по заучиванию стихотворения З. Александровой «Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: помочь детям понять смысл стихотворения ("Родина бывает разная, но у всех она одна", запомнить стихотворение.
Уважаемые родители! Для начала, предложите детям ответить на вопрос"Что такое родина?"
2. Обратите внимание детей на родственные слова: родина - родился.
3. Дополните представления ребенка о Родине.
4. Приведите пример, где вы любили бывать, где были счастливы, и куда, хотя бы мысленно, не раз возвращались.
Публикация «Рекомендации для родителей по заучиванию стихотворения З, Александровой „Родина“» размещена в разделах
5. Прочитайте ему стихотворение "Родина".
6. Повторите первое четверостишие и предложите ему читать его вместе с вами, но без голоса.
7. После этого, присоедините к нему вторую часть стихотворения.
8. Повторите второе четверостишие и присоедините к нему третью часть стихотворения.
9. Объясните ребенку, непонятные для него слова ( например: золотая целина)
Заключительные слова стихотворения проговорите с ребенком хором. Затем прочитайте стихотворение целиком, и произнесите имя автора и название стихотворения.
Публикации по теме:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе
Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.
Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе
Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.
Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)
Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.
Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой»
Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе
Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе
Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»
Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.
Консультация для родителей «Рекомендации родителям детей младшего возраста «Моя страна, моя Родина»
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве.
Занятие по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад»
Задачи: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение, упражнять в подборе определений к заданному слову,побуждать.