![]() | Регина Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: уточнить произношение звука «О», научить четкому интонированию звука «О», учить выделять «О» из состава слова в ударной позиции, обучать звуковому анализу и синтезу ряда гласных звуков, познакомить детей с графическим изображением звука, учить соотносить звук и... |
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится... |
![]() |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи. Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
Цель: Познакомить детей с буквой Д. Способствовать запоминанию конфигурации буквы Д. Повторить изученные буквы А , У , М , П , учить воспроизводить их в рисунке и тексте. Развивать творческое воображение, образную связанную речь, внимание детей. Организационный... |
Тема. Закрепление знаний о словах-предметах, словах – действиях, словах – признаках. Цель: учить детей практически отличать слова-предметы, слова – действия, слова – признаки, ставить к ним грамматические вопросы. развивать словарный запас; развивать умение... |
Цель: - развивать устную речь детей. Задачи: - закреплять навыки четкого произношения слогов, коротких предложений повествовательных, вопросительных и восклицательных; - побуждать интерес к слову; - развивать фонематический слух; - формировать устную речь детей,... |
![]() |
Тема. Слова – признаки предметов. Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; способствовать овладению детьми приёмами сравнении, обобщения; развивать речь детей, развивать словарный... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День спасибо в 1 младшей группе!
1 марта 2025 в 19:22
Польза конструктора
1 марта 2025 в 19:18
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39