Туйаара Амонова
Речевое развитие «Домашние Животные» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: речевое развитие.
Тема: «Домашние животные.
Возрастная группа : Средняя группа.
Цель: формирование и активизация словаря - домашние животные.
Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных.
Публикация «Речевое развитие „Домашние Животные“ средняя группа» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
• развивать связанную речь; способствовать развитию речевого дыхания.
• воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.
Предварительная работа: презентация, загадки, рисунок «Письмо от бабушки из деревни», домики с животными.
Словарная работа: домашние животные
Планируемый результат: дети активно участвуют в разговоре, эмоционально – отзывчивые, умеют взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы, умеет внимательно слушать и обсуждать в пределах своей осведомленности и опыта, умеют самостоятельно делать вывод.
Использованная литература: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное, исп. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336
Этапы Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат
1. Мотивационно-побудительный Создать эмоциональный настрой. Здравствуйте, ребята! Давайте все собрались. Все сели на свои места и внимательно слушаем меня.
Ребята! Посмотрите! Нам пришло электронное письмо от бабушки из деревни. Я буду читать текст, а вы хором называйте, что нарисовано на картинке, когда я буду спросить! Всем понятно? Читаем письмо. Дети внимательно слушают воспитателя, наблюдают за её действиями и выполняют упражнения. Называют картинки, показываемые воспитателем. Наглядный: показ экрана
Словесный: беседа Дети проявляют интерес.
2. Основная часть Привлечь внимание детей к занятию.
Подготовить детей. Поедем к бабушке? Давайте поедем на машине? Поехали! Повторяйте за мной! Игра «Машина»
«Массыынабар олорон, урууллуубун. Уна-ханас еттугэр керебун.
Иннибин кербутум тиийэн кэлбит эбиппин-пиип»
Приехали в деревню, а там стоит наша бабушка одна. Давайте спросим?
Я для вас подготовила несколько загадок, если вы будете правильно отгадать загадки, я вам покажу все домашние животные. Вы согласны?
Бабушка: Молодцы ребята! Вы отлично справились, а теперь познакомьтесь с животными. Вам понравилось в деревне? До свидание!
А теперь отправляемся домой.
Игра «Машина»
«Массыынабар олорон, урууллуубун. Уна-ханас еттугэр керебун.
Иннибин кербутум тиийэн кэлбит эбиппин-пиип» Дети участвуют в обсуждении, как добраться до деревни, учатся слушать собеседника. Дети соглашаются. Затем отгадывают загадки.
Наглядный: показ экрана
Словесный: беседа, ответы на вопросы. Дети осознают поставленную задачу, рассуждают, высказывают свое мнение, выполняют задание
3. Рефлексивно-корригирующий Создать дружескую атмосферу. Ребята, давайте вспомним - где мы сегодня были? Что мы делали там? Что мы узнали про животных?
Молодцы! Вам понравилось наше путешествие?
Ребята! В следующий раз мы поедем к бабушке в деревню и посмотрим, что у нее растет в огороде и в саду. Согласны? Дети отвечают на вопросы. Словесный: беседа. Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы