Марина Шаблаева
Аппликация из бумаги «Домашние питомцы» в технике «мозаика» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тема: «Домашние питомцы»
Цель: Создание образа домашних питомцев (кошки и собаки) методом мозаики из цветной бумаги.
Задачи:
Учить выполнять аппликацию в технике бумажной мозаики. Способствовать умению правильно подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации. Закрепить приемы аккуратного наклеивания и умения соблюдать технику безопасности во время пользования ножниц в работе. Развивать мелкую моторику рук, воображение и творческие способности детей. Воспитывать желание делать аппликацию коллективно; оказывать помощь своему товарищу.
Публикация «Аппликация из бумаги „Домашние питомцы“ в технике „мозаика“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Домашние питомцы
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Мозаика-это интересный способ создания изображения образа или узора из маленьких кусочков цветной бумаги. Можно найти в интернете или нарисовать самим любое изображение (животного, цветка и т. д.) и далее выполнить работу, проявив свое воображение, фантазию и творчество.
В начале занятия дети отгадали загадки:
Кто же острые царапки
Может спрятать быстро в лапки?
«Мур-мур-мур,-она поет. -
Молочко мне кто нальет?
Я попью его немножко».
Так мурлычет наша (кошка)
Проживает во дворе,
В личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает….(собака)
Нашли главных героев по типу игры «Горячо-холодно», сфотографировали их, но фотография питомцев получилась черно-белая. Далее дети сами подобрали цвет бумаги своему питомцу и приступили к работе. Работали в парах.
Сначала полоски бумаги нарезали на маленькие квадратики.
Затем наклеили их внутри образа животного, стараясь не выходить за контур.
Когда работы были готовы, дети оценили творчество друг друга. Придумали клички своим питомцам.
Кошка.
— Что ты, кошка, сторожишь?
— Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай
Приглашу её на чай! (В. Лунин)
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос. (Ю. Склярова)
Такая совместная работа сплотила детей и развила у них такие волевые качества как терпение, усидчивость и самостоятельность.
Спасибо за внимание!