Луканина Галина Александровна
Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21___
(Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются родителями и прилагаются на отдельном листе)
Общее развитие
Общая моторика и мелкая моторика рук ребенка___
Походка,координация движений рук и ног при ходьбе___
Прыжки на месте на двух ногах___направой___на левой___
Ведущая рука ребенка___глаз ___ухо___
Точность движений (тыльная сторона-ладонь,коза-корова,ребро-ладонь)___
Счет прямой до___обратный___счетные операции в пределах___
Основные цвета___оттеночные___
Геометрические формы___
Конструктивный праксис___
Темочки:
- Логопедические игры
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Пирамидка___
Разрезные картинки___
Раскладывание палочек по образцу___
Почтовый ящик___
Четвертый лишний___
Пространственные представления___
Времена года___
Дни недели___части суток___
Психологическое обследование
Внимание (объем,переключаемость)___
Память (зрительная,слуховая)___
Повтори ритм___
Угадай,чего не стало___разложи картинки в опред. порядке___
Поведение,реакция на похвалу,замечания___
Работоспособность___
Использование помощи___
Реакция на дефект речи___
Общее звучание речи
Беседа на бытовую тему___
Темп ___голос___
Дыхание___артикуляция___
Наличие сопутствующих движений___
Обследование артикуляционного аппарата
Губы___Зубы___
Прикус___небо___
Язык___подъязычная связка___
Движение органов артикуляции
Объем и переключаемость движений губ (улыбка-трубочка)___
языка: вперед-назад___вверх-вниз___широкий-узкий___
влево-вправо___облизатьгубы___
Истощаемость движений___
Мимическая мускулатура
Состояние мышц лица в покое___при речи___
Улыбка___надутьщеки___втянуть щеки___
Наморщить нос___нахмуриться___удивиться___
Закрыть оба глаза___правый___левый___
Обследование звукопроизношения
___
Фонематические процессы
Фонематическое восприятие:наличие звука в слове___паронимы___
Фонематический анализ
Выделение начального гласного___согласного___
Выделение конечного согласного___гласного (уд.)___
Фонематический синтез ___
Фонематические представления (подобрать слово на заданный звук)___
Слоговая структура
___
Грамматический строй речи, словообразование
Понимание и употребление предлогов___
___
Падежные формы___
Множественное число___
Изменение прилагательных по родам___
Согласование существительных с числительными___
___
Изменение существительных по числам___
Согласование существительных с прилагательными___
___
Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных___
___
Образование прилагательных от существительных___
Префиксальное словообразование___
Суффиксальное словообразование___
___
Словарный запас
Части целого — машины,дерева,куклы___
Обобщающее слово___
Глагольный лексикон___
Что делает самолет___конь___дятел___молния___
солнце___рыба___дождь___вода___часы___
антонимы ___
паронимы___
Самостоятельная речь
Составление предложения по картинке___
Составление рассказа по картинке___
___
Составление рассказа по серии картинок ___
___
___
___
Заключение___
Дата___ Логопед___/Луканина Г. А. /
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Ф. И. ребенка ___
Дата рождения___
Домашний адрес___
Из какого д/с прибыл___