Лучший педагог года

Речевая карта ребенка 5–6 лет

Ольга Бакирова
Речевая карта ребенка 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А

1. Фамилия, имя ___

2. Возраст___

3. Домашний адрес___

4. Дата зачисления ребенка на коррекцию речи ___

5. Жалобы педагогов или родителей (законных представителей)___ ___

6. Данные о ходе речевого развития. Анамнез общего и речевого развития___ ___ ___

7. Состояние слуха ___

8. Умственное развитие ___

___

9. Внимание, работоспособность___

10. Общее звучание речи (темп, голос, внятность, дыхание) ___

11. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)

Публикация «Речевая карта ребенка 5–6 лет» размещена в разделах

а) губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)___

б) зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)___

в) прикус (прогения, прогнатия, открытый боковой, открытый передний, перекрестный прикус)___

г) твердое нёбо (высокое, узкое, готическое, плоская расщелина)___

д) мягкое нёбо___

е) язык (массивный, «географический», маленький, с укороченной подъязычной связкой)___

Подвижность___

12. Общая характеристика речи (запись беседы самостоятельные высказывания)

а) словарный запас (в пределах обихода, шире); какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов (замены по смыслу, акустическому сходству) (привести примеры)___

б) грамматический строй речи (типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов)___13. Звукопроизношение:

Гласные: А___О___Ы___У

Согласные:С___СЬ___З___ЗЬ___Ц___Ш___Ж___Щ___Ч___Л___ЛЬ___

Р___РЬ___Й___Г___ГЬ___К___КЬ___Х___ХЬ___Б___БЬ___П___ПЬ___Д___ДЬ___Т___ТЬ___Н___НЬ___М___МЬ___

14. Фонематический слух

Повтори, как слышишь: ба-па___, па-ба___,ла-ра___, ла-ра___,жа-ща___, ща-жа___, ма-на-ма___, на-ма-на___,та-да-та___, да-та-да___; за-са-за___;са-за-са___, са-ша-са___,ша-са-ша___, тя-ча-тя___;ча-тя-ча___,жа-ша-жа.

15. Сформированность звуковой структуры:

велосипедист___; танкист___; космонавт___; сковорода___; аквалангист.

16. Навыки языкового анализа :

а) Определи первый звук в слове «крыша»___

б) Назови звук в середине слове «школа»___

в)Выдели последний звук в слове «стакан»___

г) Сколько звуков в слове: рак –___ сумка___

д) Сколько слов в предложении: День был теплый___

е) Сколько слогов в слове: дом___, карандаш___

17. Грамматический строй речи:

1)Послушай и повтори

Птичка свила гнездо___

В саду было много красных яблок___

2) Исправь ошибки.

Собака вышла в будку___

Над большим деревом была глубокая яма___

3) Составь предложения.

Мальчик, открывать, дверь___

Сидеть, птичка, ветка, на___

4)Вставь пропущенное слово.

Лена наливает чай…чашки___

Птенец выпал….гнезда___

5) «Один дом, а если их много, то это дома»

Один- стол, а много –. Стул. Окно ___

18. Навыки словообразования.

1) У кошки котята, а у козы___, у утки___, у коровы___

2) «Кукла из бумаги – бумажная, а…».

Шляпка из соломы ___, варенье из вишни___, суп из грибов___

3) «Если днем жара, то день жаркий, а если….».

Мороз___, солнце - ___, дождь___

4) «У собаки лапа собачья, а у…».

Кошки ___, волка - ___, лисы___

19. Понимание логико-грамматических конструкций.

-Покажи ключ, карандаш___

-Покажи карандаш ключом___

-Нарисуй крест под кругом ___

-Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?___

-Сашу ударил Коля. Кто драчун?___

-Охотник бежит за собакой. Кто впереди?___

20. Связная речь.

1) Составление рассказа по серии сюжетных картинок (4 картинки). Посмотри на картинки, разложи их по порядку и составь рассказ ___

2) Послушай рассказ, запомни и перескажи ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА:

___

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ: ___

ИТОГ РАБОТЫ ___

Публикации по теме:

«Речевая готовность ребенка к школе» Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности.

Индивидуальная карта психологического развития ребенка .

Карта индивидуального развития ребенка дошкольника .

Консультации для родителей «Речевая культура ребенка рождается в семье» Консультации для родителей «Речевая культура ребенка рождается в семье» Ребенок усваивает речь, подражая близким, поэтому очень важно,.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность ребенка к школе» Готовность к школе - это не только обучение чтению и счету, не только покупка необходимых школьных принадлежностей, это функциональное развитие.

Обследование детей с ОНР. Речевая карта РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия,имя ребенка___ 2. Дата рождения.

Родительское собрание «Речевая готовность ребенка к школе» Родительское собрание: «Готовность ребенка к школе». Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Одно то, что вы сегодня присутствуете.

Речевая готовность ребенка к школе Речевая готовность ребенка к школе. Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный.

Речевая карта для обследование детей Речевая карта 1. Ф. И. ребенка___ 2. Возраст.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта ребенка 5–6 лет
Опубликовано: 15 марта 2018 в 15:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта ребенка 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД