Светлана Протасова
Речевая карта для обследование детей
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта
1. Ф. И. ребенка___
2. Возраст___
3. Адрес___
4. Слух___Зрение___Интеллект___
Речевая среда___
Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ___
Артикуляционный аппарат___
Состояние произношения звуков___
5. Фонематическое восприятие
а. Дифференциация звуков:
па-па-па___са-жа-ша___ка-га-ка___
ла-ра-ла___да-та-да___са-за-са___
б. Анализ звукового состава слова:
Выделение первого звука в слове:
Оля___ Уля___ Алик___
Волк___ Танк___ Дым___
Публикация «Речевая карта для обследование детей» размещена в разделах
Выделение последнего звука в слове:
Мак___ сад___ сом___
Сани___ кукла___ шкаф___
в. Произношение слов сложной слоговой структуры ___
6. Общее развитие ребенка.
Счет ___
Геометрические формы (различие и называние)___
Основные цвета (различие и называние) оттенки___
Состояние общей моторики___
7. Обследование понимания речи
а. Состояние словаря: уровень обобщения:
Кукла, пирамида, машинка ___
Помидор, огурец, картошка ___
Яблоко, груша, апельсин___ ___
б. Словарь признаков: согласование существительных с прилагательным
Лимон (какой)___
лиса (какая)___
Кресло (какое)___
в. Подбор антонимов:
большой___ длинный___ широкий___ высокий___
г. Образование прилагательного от существительных
шарик из резины (какой)___
матрешка из дерева (какая)___
варенье из клубники (какое)___
д. образование притяжательных прилагательных
мамина шляпа (чья)___
бабушкины очки (чьи)___
лапа медведя (чья)___
е. Глагольный словарь
что делает повар? ___
почтальон?___
учительница?___
Кто как подает голос?
Кошка___ собака___ петух___
Свинья ___ утка___ мышь___
8. Обследование грамматического строя речи:
а. Образование множественного числа существительного
чашка___дом___ карандаш___
ухо___стол___пчела___
б. образование уменьшительно-ласкательных форм:
стул___яблоко___гриб___
дом___ лист___ мяч___
в. Согласование существительных с числительным___
___
9. Связная речь:
Составление рассказа по картинке___
___
По серии картинок___
___
Рассказывание стихотворения___
Пересказ___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___