МААМ-картинки

Обследование детей с ОНР. Речевая карта

Оксана Слепцова
Обследование детей с ОНР. Речевая карта
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия,имя ребенка___

2. Дата рождения___

3. Домашний адрес, телефон___

4. Дата поступления в группу___

5. Ф. И. О. родителей, возраст___

___

___

6. Как протекали беременность и роды___

___

7. Заключение психоневролога___

8. Заключение ЛОР___

9. Развитие ребенка со слов родителей:

а) когда закричал___когда стал сидеть___ходить___

б) какие заболевания перенес до 1 года___

___

в) когда появились первые слова___, речь фразой___

Публикация «Обследование детей с ОНР, Речевая карта» размещена в разделах

10. Слух___, зрение___, интеллект___

11. Общее звучание речи:

темп___

голос___

дыхание___

разборчивость___

12. Обследование строения артикуляционного аппарата:

губы___ нёбо___

зубы___ язык___

прикус___подъязычная уздечка___

саливация___подвижность языка___

Движения арт/ аппарата: скорость___, тонус___

13. Состояние мелкой моторики___

14. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа:

как тебя зовут___сколько тебе лет___

где ты живешь (адрес)___с кем ты живешь___

какие у тебя есть игрушки___

б) математические представления:

прямой счет___обратный счет___

в) геометрические фигуры: круг___,квадрат___

треугольник___прямоугольник___овал___

г) сравнение по величине___, по длине___

по высоте___по ширине___

д) части суток___

времена года___

е) ориентировка в пространстве: вверху___внизу___

впереди___сзади___справа___слева___

ж) основные цвета, оттенки___

з) мыслительные операции: обобщение:

машинка, пирамидка, кукла___

ложка, тарелка, чашка___

исключение:

кукла, кубики, мяч, яблоко___

сапоги, ботинки, туфли, носки___

15. Психические процессы: память (чего не стало)___

___

восприятие (картинка из 4-6 частей)___

(картинка – функциональные части предмета)___

внимание___

16. Обследование произвольной моторики:

а) общая моторика___

б) мимическая моторика___

17. Обследование состояния словаря :

1)Предметный словарь

а) объяснение слова «холодильник», его значение___

б) показ и называние частей тела___

___

в) части предметов:стул___

чайник___

г) детё ныши животных:

у кошки___, у козы___

у собаки___, у свиньи___

у лошади___, у лисы___

у овцы___, у льва ___

у курицы___, у медведя___

д) уровень обобщений:

вилка, ложка, чашка, чайник, тарелка___

юбка, кофта, брюки, платье, носки___

сапоги, туфли, валенки, ботинки, кроссовки___

помидор, огурец, морковь, лук, свекла___

яблоко, груша, апельсин, лимон, слива___

диван, шкаф, кровать, стол, стул___

белка, заяц, лиса, волк, медведь___

корова, кошка, собака, коза, лошадь___

автобус, самолет, автомобиль, поезд___

гусь, ворона, ласточка, сова, петух___

е) назвать профессии (по картинкам) :

врач___, учитель___, продавец___,

шофер___, повар___, воспитательница___

2) Словарь признаков

а) подбор определений: лимон___, ёжик___

клубника___чай___

б) подбор антонимов:

белый___, высокий___, холодный___,

сладкий___, длинный___, веселый___,

мягкий___, широкий___,прямой___,

большой___,толстый___, больной___

в) притяжательные прилагательные: чей хвост?

лисий___, заячий___, волчий___

г) относительные прилагательные:(из чего сделан)

шкаф из дерева___, чашка из фарфора___

шапка из шерсти___, машина из металла___

стакан из стекла___, варенье из яблок___

3) Глагольный словарь

а) назвать действие по предъявленному предмету:

самолёт___, лошадь___, дятел___,

мальчик___, девочка___, рыба___,

дождь___, солнце___, вода___

б) назвать близкие по значению слова-действия_

шьет___, вяжет___, вышивает___,

варит___, жарит___, печет___

18. Обследование грамматического строя речи:

1)Словоизменение. Изменение по падежам.

а) преобразование единственного числа во множественное:

бабочка___, кровать___, яйцо ___,

цветок___, лампа___, ухо___,

девочка___,стол___,гнездо___,

кот___, гриб___,письмо___

б) образование множественного числа род. падежа:

чего много в лесу?___кого много в лесу?___

чего много в комнате?___кого много в лесу?___

в) согласование прилагательных с существительными:

желтая майка___, красная роза___,синяя сумка___,

желтый мяч___, красный флажок___,синий автобус___,

желтое яблоко___,красное кресло___,синее полотенце___

г) согласование числительных с существительными:

тетрадь___

карандаш___

яблоко___

д) употребление в речи предлогов:

в___,на___, под___, за___

перед___, из___, к___около___

2)Словообразование.

а) существительные с уменьшительными суффиксами:

ключ___, пуговица___,звезда___

дом___, ёлка___, стул___, нос___

19. Обследование связной речи :

а) составление рассказа по картинке :

б) составление рассказа по серии картинок :

в) пересказ: «Пошла Маша в лес за грибами и взяла с собой маленькую Катю. На пути была речка. Маша посадила Катю к себе на спину и перенесла через речку.

г) рассказ знакомой сказки:

20. Фонематический слух:

а) повторение слогов:

та-да-та___ да-та-та___

ка-га-га___ па-та-ка___

б) повторение слов:

кот – год – кот ___ том – дом – том___

почка – бочка – кочка ___ мишка – мушка – мышка ___

21. Анализ звукового состава слова:

а) выделение первого гласного звука:

Алик___,Оля___, Ира___,

утка___, эхо___, окна___

б) выделение последнего согласного в слове:

пух___, кот___, сок. нос___

22. Произношение слов сложной слоговой структуры:

милиционер___, велосипед___,

подоконник___, аквариум___,

продукты___, сковорода___,

транспорт___, температура___

космонавт___, электричество___

23. Звукопроизношение:

С___ СЬ___

З___ ЗЬ___

Ц___Й___

Ш___ Ж___

Ч___ Щ___

Л___ ЛЬ___

Р___ РЬ___

другие звуки___

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Речевая готовность детей к школе» Консультация для родителей Тема: «Речевая готовность детей к школе» Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному.

Консультация для воспитателей «Речевая агрессия у детей» Консультативная беседа для воспитателей на тему : " Речевая агрессия у детей ". 1. Объект беседы: речевая агрессия. 2. Тема беседы: " Речевая.

Логопедическое обследование безречевых детей Логопедическое обследование безречевых детей[/b] Уважаемые коллеги! Делюсь составленным протоколом обследования безречевого ребенка. Составила.

Наглядно-методическое пособие «Обследование детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Согласовано»: «Утверждено»: И. о. Заведующего МБДОУ № 21.

Обследование фонематического слуха Обследование фонематического слуха 1. Ребенок должен выполнить задание, данное тихим голосом или шепотом. Например: “Покажи, где висит.

Презентация «Обследование произношения» Дорогие, уважаемые логопеды! Если при обследовании речи ребёнка вы пользуетесь альбомами с наглядным материалом по О. Б. Иншаковой, то можете.

Презентация «Обследование словаря» Дорогие, уважаемые логопеды! Если при обследовании речи ребёнка вы пользуетесь альбомами с наглядным материалом по О. Б. Иншаковой, то можете.

Речевая карта для детей с общим недоразвитием речи, разновозрастная группа .

Речевая карта для обследование детей Речевая карта 1. Ф. И. ребенка___ 2. Возраст.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обследование детей с ОНР. Речевая карта
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 21:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обследование детей с ОНР. Речевая карта» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Слепцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД