Лучший педагог года

Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок»

Жигалова Лариса
Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Рецензия

на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок» для детей с тотальным недоразвитием ВПФ и нарушением речи тяжелой степени педагога - психолога

МАДОУ КВ «Детский сад №8 Динской район»

Жигаловой Ларисы Владимировны

Программа носит коррекционно - развивающий характер, направленна на создание социально – психологических условий для обучения и развития детей с синдромом Дауна от 3 до 7 лет, рассчитана на один год реализации.

Цель программы

Публикация «Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы „Особый ребенок“» размещена в разделах

Формирование у детей с тяжелыми нарушения психофизического развития общественного опыта, способствующего их социальному развитию и раскрытию у них потенциальных возможностей и способностей.

Задачи программы

1. Охрана жизни, укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.

2. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психологическом развитии детей.

3. Взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников.

4. Воспитание эмоциональной отзывчивости, любознательности, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения.

Программа построена с учётом современных требований педагогики и психологии. Использование в коррекционно-развивающем процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и являются одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы.

В основе программы прослеживаются принципы доступности и индивидуального подхода.

Тематический план учитывает основные требования к коррекционно-развивающему процессу в дошкольном образовательном учреждении.

Содержание программы носит практический характер. Основные темы занятий раскрыты в полном объеме.

Программа является завершенной, целостной и перспективна в реализации.

Она может быть рекомендована для использования в образовательных учреждениях дошкольного образования в качестве коррекционной деятельности.

Рецензент : Пахомова О. Н., руководитель РМО педагогов-психологов МО Динской район

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Мой вклад в программу «Музыка для всех»Мой вклад в программу «Музыка для всех» Ф. И. О педагога-Иванова Елена Титовна, воспитатель высшей категории, «Отличник Образования РС (Я)» Место работы: Муниципальное бюджетное.

Нестандартное оборудование в группе «Особый ребенок»Нестандартное оборудование в группе «Особый ребенок» В 2016 году в рамках реализации программы «Доступная среда» в нашем детском саду приобретено специальное оборудование для детей с особыми.

Особый противопожарный режимОсобый противопожарный режим В нашем садике проходит месячник по профилактике мер пожарной безопасности. В связи с этим администрацией города Асбеста создан приказ.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Русская глиняная игрушка — особый вид народного творчества.Русская глиняная игрушка — особый вид народного творчества. Искусство глиняной игрушки – одно из древнейших. Его древние основы народ сохранил и пронес сквозь века, казалось бы, в почти неизменных.

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и.

Эссе «Особый ребенок, особый учитель» Эссе «Особый ребенок, особый учитель» Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Во время игры они постоянно изучают и исследуют.

Автор публикации:
Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 17:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Жигалова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД