Папки-передвижки

«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Горбунова
«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

. Развлечение во второй младшей группе

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу. Ход занятия:

Публикация «„Поляна игрушек“, Развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, вы любите играть в игрушки? Какие ваши любимые игрушки? Как вы думаете, а игрушки любят играть с вами? А вы знаете, где живут игрушки? Правильно. В каждом доме, где есть дети! Но есть место, где игрушки собираются, что бы поиграть самостоятельно.

- Я предлагаю отправиться в путешествие на сказочную поляну игрушек. На чем же мы туда отправимся? Я предлагаю на самолетах. Расправим крылья и полетим.

Самолеты загудели,

Самолеты полетели…

На опушку тихо сели,

Ну и снова загудели.

- А вот и наша «Игрушечная поляна» гостей встречает,

Чего здесь только не хватает,

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

- На этой поляне нас ждут сюрпризы, игры, развлечения.

- А теперь мы дружно сядем, и загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем, и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок. Про кого прочел стишок? (кукла)

2. Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед.

Может громко зареветь. Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица, в небеса стремится,

А ведет ее пилот. Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины. Купили в магазине.

Скачет звонко. В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык. Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки разгадали! - Ой, Что-то Мишка сидит грустный какой. Вы не знаете, почему ему стало грустно?

Воспитатель: - Кто знает почему, Мишка сидит такой грустный? Кто знает стихотворение про Мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Ребенок берет мишку, гладит и сажает его на стул.

Музыкальная подвижная игра «Кто здесь хлопал…»

Воспитатель: - Ой, ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч.

Воспитатель: - Поиграем с мячиком, чтобы он не скучал. Игра с мячиком:

Поиграем, поиграем. Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем. Мяч я (имя ребенка) отдаю.

«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе

Воспитатель: - Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть? Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик.

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой и подкидывают их вверх).

Фото «Поляна игрушек»

Дети садятся на пол между разбросанных игрушек.

(Сценка «Просто приходил Сережка…»

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом. Был на квартиру налёт? Нет.

К нам заходил бегемот? Нет.

Может быть, дом не наш? Наш.

Может, не наш этаж? Наш.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал? Нет.

Слон у нас не танцевал?

Нет.

Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!

. Развлечение во второй младшей группе - фото

- А теперь давайте расскажем, что мы умеем делать.

Одеваться сами умеете?

Танцевать умеете?

Стихи рассказывать умеете?

Игрушки разбрасывать умеете?

А убирать игрушки умеете?

(Дети убирают игрушки.)

- Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик») .

/после игры зайку сажаем отдельно на скамеечку/

Воспитатель: – Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете. Это очень хорошо, Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет?

Фото №1 Развлечение во второй младшей группе Цель вызвать у детей эмоциональный отклик речевую активность радостное настроение желание участвовать в играх

(На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок. Воспитатель: – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, и нам пора возвращаться в детский сад. Расправили свои крылья и полетели. Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке из пластилина «Поляна грибов для ежика» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Поляна грибов для ежика» во второй младшей группе Поляна грибов для ежика. Цель: создать условия детям второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна» Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В поисках игрушек» Цель: Закрепление умения различать блоки по двум признакам: цвет, форма. Детская цель: помочь Мишке найти игрушки. Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В магазине игрушек» Тема: «В магазине игрушек» Цель: формирование элементарных математических представлений, обогащение сенсорного опыта детей при обследовании.

НОД по физическому развитию «Идём на поиски игрушек» во второй младшей группе Ход НОД В. Дети, сегодня я пришла в детский сад и в игровом уголке не обнаружила многих игрушек, а на полу были видны следы волка. Нужно.

Оформление спальни «Поляна с овечками» во второй младшей группеОформление спальни «Поляна с овечками» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей задумкой, как можно оформить детскую спальню в детском саду. Я работаю во второй.

Проект по театрализованной игровой деятельности во второй младшей группе «Поляна сказок» Тема проекта: «Поляна сказок» театрализованная игровая деятельность во второй младшей группе №4 Тип проекта: художественно-эстетический,.

Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы «Поляна сказок»Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы «Поляна сказок» Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок» Воспитатели: Слюсарева Инна Сергеевна Сидарюк Ольга Викторовна Цель: Развивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Занятие по развитию речи игрового типа во второй младшей группе «Магазин игрушек» Технологическая карта игрового занятия по развитию речи во второй младшей дошкольной группе Тема занятия: «Магазин игрушек». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 11:04
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД