Папки-передвижки

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» (3 фото)

Марина Головнина
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Магазин игрушек»

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Головнина М. В.

Программное содержание:

1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже.

2Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.

3. Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей усидчивость.

Активизация словаря:

высокий, низкий.

Предварительная работа:

Рассматривание предметов контрастных и одинаковых размеров.

Беседа на тему: «Магазин».

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы к занятию :

а) Демонстрационнный: игрушки : две контрастные по высоте матрешки, две пирамидки, мольберт, поезд.

б) Раздаточный: полоски, пирамидки плоскостные (2) разные по высоте, изображения клубнички (по 5 шт, изображения блина(5 шт.)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите в игрушки играть? Ходили с мамой в магазин игрушек? Как в магазине игрушек нужно себя вести? Без разрешения ничего не льзя брать, не кричать, не бегать. Сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Хотите? А отправимся мы с вами на поезде. Но, к сожалению он сломался, стоит без колес, и без окон. Как же нам его отремонтировать? Конечно приставить ему колеса. А колеса на какую фигуру похожи? (круг). А окошко на какую фигуру похожа? (квадрат)

Дети выбирают круглые колеса и квадрат из геометрических фигур.

Теперь мы можем отправиться в путь. Захар у нас будет паровоз.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух-чух-чух,

Бежит паровоз.

Вот в магазин он нас привез.

Остановка.

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в магазин. Давайте скажем, какие игрушки есть в магазине.

Дети: матрешки, елочки, пирамидки и еще много других игрушек.

Воспитатель: А сколько в магазине игрушек?

Дети: Много.

Воспитатель: Захар, посчитай сколько матрешек?

Глеб: Один, два.

Воспитатель: Ребята, самые красивые в магазине, это матрешки. Какие у них красивые платья. Посмотрите, матрешки они разные: одна высокая, другая – низкая. Давайте поставим их рядышком и мы увидим, что одна матрешка высокая, другая — низкая.

Воспитатель: Вероника, какая эта матрешка?

Ксюша: Высокая.

Воспитатель: Маша, какая эта матрешка?

Даша: Низкая.

Воспитатель: В магазине есть много пирамидок и их хватит всем, чтобы с ними поиграть. Ребята, посмотрите кто-то забрался в наш магазин и все пирамидки перепутал. Помогите мне их разобрать в коробки. Высокие в одну коробку, низкие в другую коробку. Только как же нам узнать какая пирамидка высокая, какая низкая? А вот как. Их нужно приложить друг другу и тогда мы увидим, какая из них высокая, какая низкая. А можно еще наложить друг на дружку и увидим тоже самое. Молодцы, спасибо ребята помогли мне разобрать пирамидки. С ними можно играть в различные игры. Например….

игра «Не ошибись»

Я показываю высокую матрешку- вы хлопаете в ладоши,

Показываю низкую матрешку- топаете ножками.

Воспитатель: Вы можете взять с собой корзинки с пирамидками в группу и поиграть сними после занятия.

Их только нужно купить. Магазин у нас необычный. Вы можете их забрать,если расскажите какие вы дружные ребята.

Дети садятся за столы.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Раз, два, три четыре, пять.

Начинай опять считать.

Раз,два, три, четыре, пять. Мы закончили считать.

Воспитатель: Молодцы ребята, А вы знаете какой праздник у нас длится всю неделю? Масленица А на масленицу всегда мамы или бабушки пекут блины. И я тоже напекла блинов. Хотела угостить деток. Но вот не знаю хватит ли для всех блинов клубничек. Поможете мне узнать? Присаживайтесь за столы. У вас на столе двуполостная карточка, изображении блинов и клубнички. Посмотрите на какую геометрическую фигуру похож блин? На круг. Раскладываем на нижнюю полоску все блины. А затем на верхнюю все клубнички, напротив каждого блина рядышком. Что можно сказать о количестве блинов и клубничек. Их поровну? (Нет) а что нужно сделать, чтобы их было поровну7 (Положить еще одну клубничку. Теперь блинов и клубничек поровну? Молодцы! И здесь мои детки помощники. Справились с такой сложной задачей. Ну что ж мне придется вас угостить блинами, но только после занятия. Договорились?

Анализ

Воспитатель: Чем же мы с вами сегодня занимались?

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня были?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Что там продавалось?

Дети: Игрушки

Воспитатель: А что мы там делали?

Дети: Считали игрушки, сравнивали по высоте. Одна (матрешка)пирамидка была высокая, другая – низкая.

А теперь берем пирамидки и возвращаемся в группу. На каком транспорте мы приехали? (на поезде.)

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух-чух-чух,

Бежит паровоз.

Вот в группу он нас привез.

После занятия предлагаю игру «Высокая-низкая»

После того как музыка заканчивается, те ребята у кого высокая пирамидка- подходят к высокой пирамидке, у кого низкая- подходят к низкой. Раз,два три игру начни.

Фото «Магазин игрушек»
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект музыкально-спортивного развлечения во второй младшей группе «Сказка» «Магазин игрушек»Конспект музыкально-спортивного развлечения во второй младшей группе «Сказка» «Магазин игрушек» Конспект музыкально-спортивного развлечения во 2 младшей группе "СКАЗКА" "Магазин игрушек" Задачи: 1. Активизировать слуховую восприимчивость.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Цель:Расширить математические представления. Задачи: Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, обозначая результаты.

Конспект НОД по физическому развитию совместно с родителями во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель: содействовать сотрудничеству родителей, детей и педагогов по укреплению и формированию здоровья детей. Задачи: охрана и укрепление.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Магазин игрушек на самолете» Тема: Магазин игрушек: на самолете Задачи: 1. Научить детей проползать между ножками стула; 2. Упражнять в перешагивании через препятствие;.

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально.

Занятие по развитию речи игрового типа во второй младшей группе «Магазин игрушек» Технологическая карта игрового занятия по развитию речи во второй младшей дошкольной группе Тема занятия: «Магазин игрушек». Образовательная.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 23:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Головнина (УИ 921623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД