Инна Слюсарева
Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы «Поляна сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы «Поляна сказок»
Воспитатели: Слюсарева Инна Сергеевна
Сидарюк Ольга Викторовна
Цель:
Развивать умение эмоционально откликаться на развлечения и участвовать в играх.
Задачи:
-Воспитывать желание проявлять инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
-Уточнить знания детей о сюжетах знакомых сказок.
-Учить детей передвигаться по территории участка не наталкиваясь друг на друга.
Публикация «Развлечение на прогулке для детей второй младшей группы „Поляна сказок“» размещена в разделах
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на «поляну сказок». Я покажу вам много интересного, Идите за мной! (Ведёт их не спеша к первому сюжету.) Посмотрите. Кто здесь живёт?
Ответы детей :…
Ведущая: Верно дед и баба. И у них есть, курочка ряба. А что им снесла курочка?
Ответы детей :….
Ведущая: А теперь вы мне скажите, как называется сказка?
Ответы детей :….
Если дети затрудняются с ответом, ведущая начинает неторопливо рассказывать сказку. Теперь дети безошибочно её назовут. Похвалив детей ведущий, ведущий предлагает переместится к сюжету другой сказки, посмотреть и назвать название сказки.
Ведущая: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике живут! Назовите их всех по порядку!
Дети: Лягушка, зайка, мышка, лисичка, волчок, мишка.
Ведущий: Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните как называется сказка? (Начинает рассказывать сказку до тех пор, пока кто-нибудь не назовёт её.) Вот он какой, терем-теремок. Сколько зверушек в нём уместилось!
Вы, ребята, молодцы, много сказок знаете! Я ещё вам одну сказку покажу! (Ведёт детей к декорации сказки «Колобок». Дети рассматривают сказочных героев. Ведущая их не торопит. Когда дети угадывают название сказки, можно попросить их спеть песенку колобка и рассказать кого он встретил в лесу, обсудить какой колобок: весёлый или грустный, послушный или нет.)
Ведущая: Оказывается быть не послушным плохо, попадёшь в беду. А вы послушные? А весёлые?
Дети:…
Ведущий: Ну, коль весёлые я с вами поиграю в «Ловишки» Мне завяжут глаза, чтобы я не подсматривала, я начну вас ловить а вы убегайте. Посмотрим кто из вас самый ловкий.
После игры дети вместе с ведущими идут в конец поляны где заранее были приготовленные угощенья и чай в самоваре.
Дети садятся вокруг самовара, ведущие раздают угощения и наливают чай. Ведущий рассказывает одну из сказок. Прослушав, сказку, и выпив чай с угощениями, дети встают.
Ведущая: Какой интересный у нас сегодня праздник! Давайте попрощаемся с героями сказок, поблагодарим их.
Дети ещё раз обходят поляну, уточняя названия сказок, прощаются с игрушками и уходят с поляны.
Источник (литература) : С. Н. Теплюк Игры-занятия на прогулке с малышами : Для занятий с детьми 2-4 лет. -М. : МОЗАЙКА_СИНТЕЗ, 2016.-176с.