Снежана Долгова
Развлечение «В стране добра» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение : «В стране добра»
Выполнила:
Долгова Снежана Александровна
Группа : ДО-16
Возрастная группа :
Подготовительная к школе группа
Производственная практика по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Цель:
Систематизировать знания детей подготовительной группы о добре, доброте, добрых поступках.
Задачи:
Публикация «Развлечение „В стране добра“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Закреплять у детей подготовительной группы знания о доброте и добрых поступках.
2. Развивать зрительный и слуховой анализаторы, внимание, навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
3. Воспитывать усидчивость, целеустремленность, умение слушать взрослых.
Производственную практику прохожу в детском саду №11 «Елочка», 2 корпус.
Группа : Любознайки
На момент проведения развлечения в группе было 5 детей : 1 мальчик и 4 девочки.
Моя роль в развлечении : Ведущая.
Дидактическая игра: «Закончи предложение» (коллективная)
Цель: Создать условия для развития у детей подготовительной группы слухового внимания и закрепления детьми вежливых слов.
Ход: Ведущий говорит предложения, а ребята должны закончить эти предложения добрыми словами подходящими по смыслу.
Растет даже ледяная глыба от слова доброго (спасибо).
Зеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо).
Встретив зайку еж-сосед говорит ему (привет).
Друг другу на прощанье мы скажем (до свиданья).
Когда виноваты, сказать вы спишите прошу вас, пожалуйста меня (извините).
Наш мир от зла устал, чтоб он добрее стал, нам говорить не лень при встрече (добрый день).
Дидактическая игра: «Будь внимателен» (коллективная)
Цель: Создать условия для развития у детей подготовительной группы слухового внимания.
Ход: Ведущий просит выполнить определенное движение ребят, но ребята должны выполнить движение только тогда, когда ведущий скажет «волшебное слово» пожалуйста или будьте добры.
Поднимите руки вверх, пожалуйста (поднимают руки).
2. Отпустите руки (руки подняты).
3. Отпустите руки пожалуйста (отпускают руки).
4. Будьте добры поднять правую руку (поднимают правую руку).
5. Поднимите левую руку (правая рука поднята).
6. Пожалуйста, отпустите руку (опускают правую руку).
7. Будьте добры присесть на корточки (приседают на корточки).
8. Встаньте (сидят).
9. Пожалуйста, встаньте (встают).
Дидактическая игра: «Да или нет» (коллективная)
Цель: Создать условия для развития у детей подготовительной группы слухового внимания и быстроты реакции.
Ход: Ведущий называет разные ситуации, если так делать можно, то дети хлопают в ладоши, если так делать нельзя, то дети топают ногами.
1. Можно играть спичка? (топают ногами)
2. Можно сидеть прямо за стулом? (хлопают в ладоши)
3. Можно во время приема пищи разговаривать? (топают ногами)
4. Можно играть со сверстниками? (хлопают в ладоши)
5. Можно прыгать с горок? (топают ногами)
6. Можно не умываться утром? (топают ногами)
7. Можно брать в руки острые предметы? (топают ногами)
8. Можно баловаться? (топают ногами)
9. После приема пищи можно пойти вымыть руки? (хлопают в ладоши)
Подвижная игра: «3,13,33» (коллективная)
Цель: Создать условия для развития у детей подготовительной группы слухового внимания и быстроты реакции.
Ход: Ведущий называет цифры 3,13,33, а дети на цифру 3 – должны поднять руки вверх, на число 13 – должны поставить руки на пояс, на число 33 – должны присесть, если кто-то ошибается, то тот делает один шаг вперед, побеждает тот, кто не ошибется.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!