Ирина Бочкина
Развлечение «Мои игрушки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Мои игрушки»
Задачи:
1. Создать благоприятную, веселую атмосферу для двигательной и познавательной активности детей раннего возраста.
3. Развивать речевую активность детей.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход развлечения.
Любят девчонки, любят мальчишки
Игры, игрушки и добрые книжки.
Публикация «Развлечение „Мои игрушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот и давайте игрушкам своим
Праздник сегодня мы посвятим!
Вот красивая коробка.
В ней спрятались игрушки
Не хотят из коробки вылезать.
Надо нам загадки отгадать.
Загадка первая.
Были мы малышками,
Лежали в колыбели.
Песни колыбельные
Мамочки нам пели.
И была у нас тогда
Звонкая игрушка.
Называется она…
Точно, погремушка!
(Воспитатель достает из коробки погремушку.)
Что за славная игрушка
Это чудо - погремушка.
Полюбуйся, как ярка!
Да послушай, как звонка:
Если сильно потрясти,
Можно гром произвести!
Вед. А теперь мы немножко попляшем
С погремушкою звонкой нашей!
Танец с погремушками.
(Подводит детей к мишке, берет его на руки).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший. (дети помогают воспитателю рассказывать стихи)
- Кто у нас полечит мишку?
Мишка лапу поранил,
Мы помажем йодом лапу! (Остальные ребята мишку пожалеют)
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
Проводится игра «Делай как я»
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра "Быстрые ножки"
- Ребята, вы слышите, кто - то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Игра с мячом)
А хотите посмотреть, что еще в моей коробке лежит?
Тогда отгадываем следующую загадку.
Колечки цвета разного:
Зеленого и красного,
На стержень надеваются,
Как это называется?
Правильно: пирамидка.
Колечки деревянные -
Цветные и блестящие,
Давай построим башенку,
Совсем, как настоящую!
Наденем мы на палочку
Колечки друг за дружкой
И шляпку ярко – красную
На самую верхушку.
Ведущий: А теперь мы с ней
Поиграем кто быстрей?
Игра с пирамидкой.
Воспитатель обращает внимание на куклу Катю. Она грязная.
Катя не любит умываться. Она водичку боится.
А наши ребятки знают песенку водички.
Дети, как поет водичка. (С-С-С-С)
Научим Катю умываться.
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок. (Дети выполняют движения по ходу текста)
Упражнение «Моем ручки».(Под фонограмму)
Катя мне сказала, что будет умываться каждый день и водички больше не боится, спасибо вам.
Оставайся у нас, Катя!
Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам.